Honda показала тизер «нового» Jazz, но марка зря интригует: это рестайлинг трёхлетней давности

Honda показала тизер «нового» Jazz, но марка зря интригует: это рестайлинг трёхлетней давности

«Старый новый» хэтчбек анонсирован для индийского рынка. Местная «пятидверка» слегка изменилась внешне, плюс модернизированы моторы.

Минувшей осенью компания Honda представила компакт нового, четвертого по счету поколения. В Японии продажи модели стартовали в феврале 2020-го, там она зовется Fit. Скоро хэтч доберется и до европейских дилеров – уже под именем Jazz. В Индии «пятидверка» тоже носит имя Jazz, вот только индийцам «четвертая» модель не достанется: им предложат обновленный хэтчбек третьей генерации, да и то рестайлинг этот запоздалый.

Напомним, предыдущий Fit/Jazz модернизировали еще в 2017-м, год спустя обновился и индийский компакт, но по урезанной программе – у него появились светодиодные фонари и еще кое-какое оборудование. С этого года в Индии начали действовать новые эконормы BS6 (аналог Евро 6), и местное подразделение Honda решило не просто модернизировать моторы Jazz, но и в целом освежить модель. Перед премьерой компания пытается интриговать: опубликован тизер компакта. Впрочем, даже на затемненной картинке видно – индийский Jazz получил такие же передний бампер, радиаторную решетку и светодиодную оптику, что и глобальная модель после полноценного рестайлинга трехлетней давности.

Салон пока не засвечен, однако внутри кардинальных перемен не ожидается – максимум заменят материалы отделки, ну и еще, возможно, установят более свежую мультимедийную систему.

Двигатели, как упоминалось выше, доведены до новых экостандартов, но отдача моторов, по данным индийских СМИ, не изменилась. Дореформенный бензиновый 1.2 i-VTEC выдает 90 л.с. и 110 Нм, дизель 1.5 i-DTEC – 100 л.с. и 200 Нм. Прежний бензиновый движок сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, дизель комплектуется 6МКП.

Полноценная презентация обновленного Jazz пройдет в ближайшее время. Что же касается модели четвертого поколения, то ее, видимо, посчитали для Индии слишком дорогой. К слову, в Европе «четвертый» хэтч и вовсе будет доступен только в виде гибрида.

По итогам 2019 года продажи Honda Jazz в Индии рухнули на 48% — реализовано 9512 единиц. Для сравнения, дилеры Hyundai в прошлом году там продали 123 201 хэтч i20 Elite (-13%), а Maruti Suzuki Baleno разошелся тиражом в 183 862 экземпляра.

Источник

Обновлённый Genesis G80. Аренда строительной техники BMW iX получил спортивный пакет BMW M5 vs BMW M3 vs Mercedes AMG CLS 63 vs BMW M5 Mercedes показал инновационный электрокар EQXX c запасом хода 1000 км

Лента новостей