И снова отзыв Isuzu — у пикапов D-Max заклинивает ручник

И снова отзыв Isuzu — у пикапов D-Max заклинивает ручник

За последние несколько дней объявлена уже вторая сервисная кампания для автомобилей японской марки Isuzu — теперь в «неудачники» попал 81 пикап Isuzu D-Max, все машины выпущены в 2019 и 2020 годах. Сообщение о старте отзыва размещено на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Агентство сообщает, что у автомобилей может самопроизвольно сработать ручной тормоз.

Причиной тому послужила проблема в задней подвеске: внутренний диаметр крепежной проушины у коренного листа рессор не соответствует конструкции. Из-за этого появляется чрезмерное напряжение в структуре металла, и проушина может разрушиться. В ряде случаев это может вызвать смещение заднего моста и как следствие непроизвольное срабатывание стояночного тормоза.

Российский офис Isuzu свяжется с покупателями проблемных пикапов и согласует с ними время и место проведения сервисных работ. Но на сайте Росстандарта можно и самостоятельно выяснить, попадает ли ваша машина под отзыв, сверив VIN-номер со списком. У всех пикапов будут менять задние рессоры в сборе — разумеется, совершенно бесплатно для владельцев.

Источник

BMW M8 Gran Coupé Individual Mercedes AMG GT 63 S мощностью в 880 л.с. Появился самый мощный дизель в семье ALPINA - D5 Facelift с 408 лошадиными силами Взрывозащищенные электродвигатели серии АИМ Первый внедорожник BMW X7 сошел с конвейера «Автотора»

Лента новостей