30.07.2020 11:40

PSA создала новую платформу для электромобилей

Французский концерн PSA объявил о разработке новой модульной платформы eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), которая изначально создается под электромобили.

В портфолио концерна сейчас две основные легковые платформы — CMP и EMP2. Обе они мультиэнергетические: CMP используется для компактных моделей — ее можно оснащать как ДВС, так и электрической установкой; на EMP2 выпускаются более крупные автомобили — она рассчитана под ДВС или гибридные системы.

К 2025 году PSA планирует перейти на две полностью электрические платформы, первой как раз стала архитектура eEVP, ее используют для широкого спектра автомобилей классов C и D, включая седаны и кроссоверы. Первой моделью на этой базе станет компактный кроссовер, который выйдет в 2023 году.

Создание платформы изначально под электромобили позволяет скомпоновать агрегаты наиболее оптимально, не прибегая к компромиссам, которые неизбежны в мультиэнергетических платформах или при конвертации шасси с ДВС под использование электропривода.

Машины на базе eVMP будут иметь запас хода на одной зарядке от 400 до 650 км. В ней будут использоваться батареи емкостью от 60 до 100 кВт*ч. При необходимости ее также можно адаптировать под гибридные силовые установки (если того потребует конкретный рынок). Еще одна особенность eVMP — ее можно производить на существующих мощностях концерна, не вкладывая огромные суммы в переоснащение заводов.

Напомним, PSA производит автомобили брендов Citroen, DS, Peugeot и Opel/Vauxhall.

PSA планирует слияние с FCA (FIAT-Chrysler). Мегаконцерн получит имя Stellantis, однако неизвестно, планируется ли использовать базу eVMP для автомобилей FCA.

Источник

Кирпич по выгодной цене в Днепре Самый мощный седан в мире Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 дебютирует с 797 л.с. Новый BMW X6 M Competition (F96) представлен в дилерском центре Абу-Даби Баварцы представили свой новый гибрид BMW X1 xDrive25e BMW объявила о выходе на рынок совершенно нового BMW X5 xDrive45e

Лента новостей