Кресла американских машин могут быть опасны

Кресла американских машин могут быть опасны

Недавно произошла авария с Tesla Model Y, в результате которой спинка переднего пассажирского кресла выгнулась назад. Сиденье соответствовало стандарту FMVSS 207, которым определены требования к узлам крепления и установке кресел. Проблема, как выяснилось сейчас, в том, что эти требования никак не влияют на безопасность и дело не в особенностях конструкции Теслы.

Стандарт FMVSS 207 предусматривает испытания на статическую нагрузку и никак не затрагивает динамическую прочность, которую можно испытать только в авариях, — невероятное давление, проявляющееся в течение десятка миллисекунд.

Такое упущение Хетцер объясняет просто. Программы краш-тестов имеют ограниченный бюджет и поэтому сосредоточены на основных типах аварий — лобовое столкновение и удар в бок. В США существует еще тест на удар умеренной силы в зад машины, при котором проверяется бензобак на предмет утечки топлива.

В управлении генерального инспектора Министерства транспорта США заявили о 36 тысячах погибших в 2019 году в результате ДТП.

Источник

BMW M2 Competition - лучший автомобиль для вождения в линейке BMW Dahler создал для M340i пакет тюнинга, который предлагает несколько различных выходных каскадов мощности Качественная Б/У зимняя резина от известных брендов недорого Как оформить ОСАГО в онлайн режиме BMW X5 M и X6 M Competition в исполнении First Edition

Лента новостей