5 лучших легковушек (до 700 000 руб.) для плохих дорог
Это самый популярный автомобиль на нашем рынке. Под защитой двигателя мы обнаружили 170 мм дорожного просвета — примерно такой клиренс у многих кроссоверов. У Гранты есть версия Cross— у нее клиренс еще больше. В гамме все типы кузова — седан, лифтбек, универсал, хэтчбек. Но какую бы Гранту вы ни выбрали, с таким просветом можно ездить смело, не боясь зацепить что-либо днищем.
Самый популярный универсал на нашем рынке — Lada Largus. Он тоже проходит по условиям рейтинга. Даже в стандартном виде дорожный просвет- солидные 170 мм под защитой двигателя. А уж в версии Cross — все 200 мм. Неудивительно, что машина популярна — за 600 с небольшим тысяч рублей вы получаете не только вместительный, но еще и всепролазный «сарай».
Еще одна модель из Тольятти, но уже под маркой Renault. Вне зависимости от версии и мотора, с дорожным просветом у Sandero полный порядок. По нашим замерам, под защитой двигателя те же 170 мм. А если выбрать кросс-версию Stepway, то клиренс составит все 200 мм. Правда, это касается машин с механической коробкой. У Степвеев с вариатором дорожный просвет, как и у обычного легкового Сандеро, 170 мм.
Нельзя забывать и про соплатформенный седан Renault Logan. Геометрическая проходимость чуть хуже — из-за большого заднего свеса, но просвет такой же, как у хэтчбека: 170 мм у обычного седана и кросс-версии с вариатором.
Еще одна вазовская модель — Vesta. Дорожный просвет — 175 мм по нашим замерам. Причем хороший клиренс у нее вне зависимости от типа коробки — механика или вариатор. В гамме есть не только седан, но и универсал SW. У кросс-версии просвет и вовсе достигает 200 мм.
Так уж выходит, что все модели Лады обладают солидным дорожным просветом. Не исключение и хэтчбек Lada XRAY. По нашим замерам даже у стандартного хэтча (в ассортименте есть и версия Cross) клиренс составляет солидные 185 мм. Очень неплохо. И в целом с точки зрения геометрической проходимости XRAY самый талантливый из всей легковой линейки Лады.
***
Рекомендовано к прочтению