22.10.2020 14:19

Почему народ берет "корейцев"?

Почему народ берет

KIA и Hyundai – два самых популярных иностранных бренда на российском рынке. Они занимают второе и третье место в рейтинге продаж, уступая лишь отечественной LADA.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили провести онлайн-опрос владельцев таких автомобилей и узнать, чем обоснован их выбор. Опрос проводился летом 2020 года среди посетителей клуба KIA-clubs.ru и HYUNDAI-clubs.ru, участие в нем приняли более 300 человек от каждого клуба. Респонденты рассказали о причинах предпочтения именно этой марки автомобиля (можно было выбрать несколько вариантов ответа).
3f20a23f1d2c5eec9a593418b3.jpg
Выяснилось, что у обоих корейских брендов важнейшими факторами являются внешний вид и оптимальное соотношение цены и качества. При этом для владельцев KIA дизайн оказался важнее – за него высказались 84,1% против 77,3%. А вот у Hyundai практичность все-таки взяла верх над привлекательностью – 81,8% против 65,9%.
По другим важным параметрам также обнаружилось немало совпадений. Так, порядка половины тех, кто ездит на KIA, отметили хорошее оснащение автомобилей (50,2%) и их надежность (47,7%). Эти же параметры выбрали соответственно 42% и 43,9% владельцев Hyundai. Кроме того, для поклонников KIA оказался важен комфорт – его указали 42,2% опрошенных. Обладатели Hyundai вновь показали себя более практичными людьми и проголосовали за доступность обслуживания и ремонта машин – 42%.
В целом на этапе выбора автомобиля 6% тех, кто предпочел Hyundai, отказались рассматривать другие бренды. У KIA этот показатель был выше вчетверо, т.е. равен 24%. Однако к повторной покупке машины того же бренда склоняется уже почти равное количество тех и других – 63% и 67% соответственно. В то же время индекс NPS у этих марок отличается вдвое – 6% у Hyundai и 13% у KIA.
Напомним, что для расчета этого показателя используется специальная формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок.
Марина Лузина, АВТОСТАТ

Источник

MINI Cooper Parketnik: Стиль и Производительность Доступ к БК GGBet в любое время Новый BMW X5 Protection с уровнем защиты брони VR6 Международный автосалон в Сиэтле РЕМОНТ КОЖАНЫХ ДИВАНОВ НА ДОМУ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Лента новостей