Сравнили пикапы: Mitsubishi L200 и большого китайца

Сравнили пикапы: Mitsubishi L200 и большого китайца

Wingle 7 по цене 1,7 миллиона — между УАЗ Пикап, который заметно дешевле, и L200, который существенно дороже. Есть еще JAC T6, но продажи у него скромные.

Базовая цена «японца» с дизелем мощностью 154 л.с. и механической коробкой — 2,3 миллиона рублей. Тот, который мы нашли для этого теста, более мощный (181 л.с.), с автоматом и массой опций. И стоит почти три миллиона.

А у пикапа Great Wall только 143‑сильный дизель, только подключаемый жестко вручную передний мост и только механическая коробка.

Wingle 7 поднимает 975 кг груза, включая массу пассажиров. L200 берет меньше — 775 кг (топовый Hilux и того меньше — 535 кг).

Поскольку в Россию поставляют только длиннобазные Винглы (в Китае есть и покороче), у него и кузов самый большой: внутренняя длина — 1,7 метра. У Мицубиси — почти на 30 см короче. Но даже в Wingle серьезную технику не загонишь — разве что 50‑кубовый скутер. Европалета размером 80×120 см влезет только одна, вдоль кузова, поскольку главная беда всех пикапов — огромные колесные арки. Если ширина кузова по бортам метр сорок, то между арками — лишь метр.

Mitsubishi L200

Зато L200 гораздо быстрее уедет с парковки, пока водитель Вингла будет накручивать рулем, пытаясь развернуться — колесная база у него 3,3 метра, а радиус разворота больше семи! И весь этот размах, как вы поняли, ушел на кузов, а кабина — тесная. На втором ряду не разгуляешься, и залезать неудобно. Водитель толкается локтями с пассажиром. В L200 уютнее, а кабина пошире.

Mitsubishi L200 не образец комфортабельности, но на фоне «китайца» приятен на ходу. Дизельная «четверка» звучит без лоска, но до салона доходят лишь отголоски вибраций. Дорожные изъяны почти без следа растворяются в подвеске. Порожний L200 иногда подскакивает на кочках и «лежачих полицейских», но это мелочи.

Great Wall Wingle 7

Wingle 7 на той же дороге начисто вытрясает душу, чуть ли не с отрывом колес проезжая «лежаки» и транслируя каждую неровность в салон. Двухлитровый дизель намного хуже тянет, неприятнее звучит, а низкочастотный тремор от него передается на сиденья, руль и педали при каждом нажатии на газ.

Wingle 7 радует лишь расходом солярки — около 8 литров на сотню. L200 в тех же условиях берет на полтора-два литра больше. Но китайский мотор 4D20D, знакомый владельцам Ховеров, не славится железным здоровьем. А вот дизель Mitsubishi 4N15 — кремень.

В поле Mitsubishi покоряет сумасшедшей прочностью подвески, в настройке которой участвовал Мацуока-сан — двукратный победитель Дакара. На стандартном L200 можно хоть сейчас в ралли-рейд. Прыжки, подскоки, ямы размером с колесо — ничего не боится. Опционная трансмиссия Super Select II (на версиях ценой от 2,6 млн руб­лей) позволяет не задумываться над тем, когда подключать передний мост: с несимметричным межосевым дифференциалом им можно пользоваться круглогодично, на любых скоростях и покрытиях.

Mitsubishi L200

Прибавьте к этому огромный клиренс и большие углы въезда/съезда. На бездорожье я даже забыл про понижающую передачу, ибо в большинстве случаев она не нужна. Если же врубить понижайку и заблокировать задний дифференциал, «эльку» остановят лишь возможности шин.

Wingle 7 после Mitsubishi — что 51‑й «газон» на фоне современного грузовика. Скачет на каждой поперечной неровности. Из-за длинной базы и меньшего клиренса быстро садится в колее. А под брюхом есть, чем зацепиться — сажевым фильтром, например.

У Вингла жестко подключаемый передний мост, понижающая передача, самоблок в заднем мосту. Но у последнего низкий коэффициент блокировки: когда машина повисает по диагонали, на загруженном колесе не хватает крутящего момента, чтобы выбраться из западни.

Great Wall Wingle 7

В городе сложно. Все пикапы нашего рынка сертифицированы по категории N1 — как грузовые автомобили. В столице грузовик полной массой больше 2,5 тонн ограничен «грузовым каркасом»: за въезд под соответствующие знаки владельцев пикапов пока не штрафуют, но это — пока. И уж точно по всей России на пикапах нельзя занимать левый ряд на дорогах с тремя и более полосами — штрафы с камер прилетают мгновенно.

Wingle 7 заметно дешевле Mitsubishi L200, но и конструктивный разрыв велик. Поведешься на вкусную цену, вместительный кузов и экономичный дизель — и тут же попадешь на жесткую подвеску, косяки в эргономике и, в перспективе, на проблемы с надежностью и частым ремонтом. Но когда в автосалонах пусто, люди охотно берут Wingle 7. К слову, JAC T6 тоже раскупили быстро: у импортера проблема не продать, а привезти новые машины для нашего рынка!

L200 лучше по большинству параметров, но цена… Золотой середины — чтобы качественно, надежно и недорого — нет Разве что на вторичном рынке, где L200 пользуется стабильным спросом.

Источник

Швейцарский тюнер выпустил BMW Z4 с 408 л.с. и 620 Нм крутящего момента Зеркала для автомобилей по лучшей цене Баварцы делают ставку на задний привод – BMW M3 останется «верным своим корням» Рестайлинговый BMW 540i 2021 в белом цвете Alpine White и с пакетом M Sport Проверенные советы для вашего авто

Лента новостей