Китайский производитель назвал фирменный цвет своего нового электромобиля в честь русского художника Репина
Китайская компания Zhiji Auto (智己) распространила изображения своей первой модели — полноразмерного электроседана IM. Новинка позиционируется как перспективный конкурент американской Tesla Model S.
Среди прочих новых автопроизводителей Zhiji Auto выделяется тем, что за ним стоят два гиганта китайской экономики — это промышленный концерн SAIC и интернет-холдинг Alibaba Group.
IM создан на новой платформе с тремя двигателями — передним и двумя задними, привод, соответственно, полный. Совокупная мощность — 400 кВт (544 л.с.), крутящий момент — 700 Нм. С места до 100 км/ч машина разгоняется всего за 3,9 секунды.
В оснащении электромобиля появится система автопилота на основе суперпроизводительного компьютера NVIDIA Xavier, обеспечивать автономное вождение будут 15 камер высокой четкости, 12 ультразвуковых и один 5-миллиметровый радары, а также лидар.
Презентация Zhiji IM состоится во второй половине апреля на Международном автосалоне в Шанхае, в продажу машина поступит в 2022 году.
Есть еще одна любопытная деталь: для своего первенца бренд подготовил палитру фирменных цветов кузова, один из которых — антрацитовый черный — назвали Repin Black, в честь легендарного русского художника Ильи Репина (1844-1930).
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты