Хорошие седаны за 1 000 000: только проверенные варианты

Хорошие седаны за 1 000 000: только проверенные варианты

Что такое миллион? Новый Rio, Polo, Logan или Веста в богатой комплектации. А вторичный рынок за эти же деньги предлагает премиум. С пробегом от 100 тысяч км, зато с иным уровнем безопасности (подушек уж точно больше), динамики, управляемости и комфорта. Серьезнее антикоррозийная защита и выше престиж.

Это точно будет не заезженный вусмерть «немец» или угнанный «японец» с перебитыми номерами кузова и поддельным ПТС? Точно, если избегать совсем уж мутных продавцов. Большинство вариантов — без махинаций и криминала.

В ценовой диапазон «миллион плюс-минус 50 тысяч рублей» успешно попадают Мерседесы C‑, E‑ и S‑класса. Причем Е‑класс представлен аж четырьмя поколениями. Только последнего нет — оно пока дороже. А за живой кузов W124 с пробегом 400 тысяч и за 9‑летний W212, набегавший сотку с копейками, порой просят одинаково.

Конечно, лучше избегать машин, сменивших за семь-восемь лет десяток владельцев. Хватает прозрачных объявлений: два-три владельца, ПТС — оригинал, в ДТП «не состоял» и так далее. Даже если повреждения были, но ремонт произведен аккуратно, — это нормальный ходовой аппарат.

Лидер по числу предложений в районе миллиона рублей — всё тот же Mercedes-Benz Е‑класса. Возраст — чуть моложе десяти лет, заявленный пробег — 130–180 тысяч, двигатель 3.0 или 3.5 (есть еще варианты), автомат, привод задний. «Фарша» много даже при моторе 1.8, потому что «голых» Е‑классов не выпускали.

В минусах — транспортный налог (40–50 тысяч) и дорогие расходники, запчасти и многие ремонтные работы. Только моторного масла трехлитровый мотор вмещает семь литров. Цены для премиума — на всё! — всегда будут выше, чем для «обычных» машин.

Считается, что именно в премиум-сегменте одометры скручивают чаще всего: заниженные пробеги можно «монетизировать» в сотни тысяч рублей. Подсчитано, что для 10‑летнего автомобиля средний размер «скрутки» — 55 тысяч км, а для 15‑летнего — 88 тысяч.

Средний годовой пробег легкового автомобиля в Москве — около 16,5 тыс. км, в России — 17,5 тыс. км. То есть для десятилетней машины норма — около 170 тысяч км. Нетрудно поверить и в 250 тысяч. Но если заявлено 80 тысяч, необходимо уточнить, почему она так мало ездила.

Любопытен анализ сайта auto.ru. Одометры автомобилей, продававшихся через сайт повторно, у официальных дилеров скручены в 7% случаев. У независимых автосалонов доля фальшивых пробегов — 25%, у частных владельцев — 16%, у перекупщиков — 35%.

Главное — найти модель с работоспособным набором «мотор-трансмиссия»: увы, в 2005–2015 гг. появилось много сложных, капризных и чувствительных агрегатов под нормативы Евро‑5 и Евро‑6.

Специальный прибор позволяет влезть в электронику автомобиля и изменить пробег до любого значения. У машин премиум-сегмента этот процесс более сложен, но, как говорят эксперты, неразрешимых задач нет. И дают рекламу в интернете: «Регулировка, корректировка одометра — от 1500 рублей».

В США и Германии скручивание пробега наказуемо (штраф и тюрьма), у нас — нет. Поэтому не исключено, что из трех хозяев десятилетней машины двое скинули ей по полтинничку, и осталось всего-то 100 тысяч. Особенно этим грешат перекупщики всех мастей. Но честных владельцев больше. Преимущество — тем, у кого есть сервисная книжка с данными о пробеге на каждом ТО. Подделками книжек тоже занимаются, но чаще объявляют ее «утерянной», если хотят скрыть правду.

Историю многих автомобилей можно узнать в интернете — как на сайтах частных объявлений, так и на иных. Если речь о покупке за миллион рублей, разумно потратить пару сотен на полный пакет информации о машине. Никто ничего о ней не знает? Найдите другую, менее таинственную!

Внешний осмотр автомобиля также позволяет прикинуть пробег. Смотрите на затертые ветровое стекло и поликарбонатные фары. Внутри — на боковины сиденья водителя и руль, подлокотники, кнопки стеклоподъемников, накладки ­педалей. Разницу между 100 и 120 тысячами км так не выловить, но между 100 и 200 — почти наверняка. Правда, на некоторых моделях (в том числе и премиальных) обивка на сгибах трескается как раз к 100 тысячам. Так что сопоставляйте все приметные места в комплексе.

Источник

BMW M8 Convertible F91 поступит в продажу в сентябре 2019 года BMW М4 G82 M Performance Tuning представлен на BMW Welt BMW M2 Competition после тюнинга взламывает M2 CS Mercedes-Benz S63 AMG доработали лучшие дизайнеры планеты Гиперкар BMW M8 Competition Coupe от Manhart

Лента новостей