18.04.2021 16:19

Volkswagen ID.6 стал первым трехрядным электромобилем компании

Volkswagen AG расширил гамму электромобилей моделью ID.6, которая стала первым представителем семейства ID с тремя рядами сидений и семью местами. Новинка создана специально для рынка Китая.

Как и младший собрат ID.4, «шестерка» будет предлагаться в КНР в двух вариантах: ID.6 Crozz и ID.6 X. Технически они идентичны, но слегка различается визуальное оформление. У них разные фары и фонари, бамперные группы и некоторые мелочи. Плюс к этому иная форма передних крыльев из-за отличий в оптике.

Длина в обоих случаях составляет 4876 мм, что на 292 мм больше, чем у ID.4. Колесная база — 2965 мм против 2766 мм. Для «электричек» предлагаются диски диаметром от 19 до 21 дюйма.

Отличия есть и внутри: у ID.6 Crozz и ID.6 X разная форма передней панели, дефлекторов вентиляции, центрального тоннеля и даже дверных карт. По центру предусмотрен 12-дюймовый сенсорный экран стандартной мультимедии с голосовым ассистентом Hello ID.

Обе машины построены на единой электрической платформе MEB. В «базе» предусмотрен один задний электромотор мощностью 179 или 204 л.с. в зависимости от версии. При заказе старшей модификации с двумя двигателями отдача повышается до 306 л.с. Время разгона 0-100 км/ч — 9,3, 9,1 и 6,6 секунды в зависимости от конфигурации.

Покупатели смогут выбирать батареи емкостью 58 или 77 кВт*ч, обеспечивающие запас хода 436 или 588 км по циклу NEDC.

Остается один вопрос: зачем потребовалось разрабатывать две версии одной машины? Причина уже традиционна для КНР: выпускать две модификации будут разные заводы. ID.6 Crozz достался СП FAW-VW, ID.6 X — SAIC-VW.

Volkswagen ID.6 станет доступен в Китае летом. Цены озвучат ближе к старту продаж.

Источник

BMW 767i Е32 с V16 под капотом BMW e38 740i BMW X3 M Competition LCI завершил испытания на Нюрбургринге Range Rover Sport третьего поколения уже тестируют BMW M3 и M4 2021 года с самыми агрессивными элементами когда-либо разработанными BMW M Performance

Лента новостей