Тянуть или дергать: какой трос мне нужен?

Тянуть или дергать: какой трос мне нужен?

Вопрос в заголовке не праздный — тросы действительно различаются по сфере применения. Динамические (или рывковые) тросы еще называют стропами, и предназначены они для именно для вытягивания машины с непроходимого участка.

В процессе работы рывковый трос сначала растягивается, чтобы затем сжаться. Опытный буксировщик в этот момент нажимает на тормоз — так вся энергия сокращающейся стропы достается застрявшему авто. С помощью динамического троса, сложив его пополам, можно заниматься и обычной буксировкой. Но такие тросы дороже обычных.

Если у вас легковушка снаряженной массой до 2 тонн, в качестве троса «на повседнев» можно выбрать полиэстеровый ремень с рабочей нагрузкой 4 тонны и минимальной разрывной 6 тонн. А самыми распространенными являются 5-тонные (рабочая нагрузка, указываемая на упаковке) тросы, которые подойдут для буксировки практически любого легкового авто.

Источник

Новый BMW M340i Touring G21 покидает Нюрбургринг BMW сообщает об увеличении продаж на российском рынке на 21 % BMW Z4 M40i Manhart развивает мощность 500 л.с. Интернет-магазин разнообразного транспорта для всей семьи Виртуальное Рокс казино – захватывающие игровые автоматы

Лента новостей