Тянуть или дергать: какой трос мне нужен?

Тянуть или дергать: какой трос мне нужен?

Вопрос в заголовке не праздный — тросы действительно различаются по сфере применения. Динамические (или рывковые) тросы еще называют стропами, и предназначены они для именно для вытягивания машины с непроходимого участка.

В процессе работы рывковый трос сначала растягивается, чтобы затем сжаться. Опытный буксировщик в этот момент нажимает на тормоз — так вся энергия сокращающейся стропы достается застрявшему авто. С помощью динамического троса, сложив его пополам, можно заниматься и обычной буксировкой. Но такие тросы дороже обычных.

Если у вас легковушка снаряженной массой до 2 тонн, в качестве троса «на повседнев» можно выбрать полиэстеровый ремень с рабочей нагрузкой 4 тонны и минимальной разрывной 6 тонн. А самыми распространенными являются 5-тонные (рабочая нагрузка, указываемая на упаковке) тросы, которые подойдут для буксировки практически любого легкового авто.

Источник

BMW меняет логотип BMW 8 серии Convertible G14 получил спортивный пакет от 3D Design Качественные промышленные пылесосы заказать BMW 3 серии Touring G21 с 315 л. с. от AC Schnitzer Легенда BMW V12 Biturbo N74 в траурном одеянии BMW 7 серии G12 LCI

Лента новостей