Тянуть или дергать: какой трос мне нужен?

Тянуть или дергать: какой трос мне нужен?

Вопрос в заголовке не праздный — тросы действительно различаются по сфере применения. Динамические (или рывковые) тросы еще называют стропами, и предназначены они для именно для вытягивания машины с непроходимого участка.

В процессе работы рывковый трос сначала растягивается, чтобы затем сжаться. Опытный буксировщик в этот момент нажимает на тормоз — так вся энергия сокращающейся стропы достается застрявшему авто. С помощью динамического троса, сложив его пополам, можно заниматься и обычной буксировкой. Но такие тросы дороже обычных.

Если у вас легковушка снаряженной массой до 2 тонн, в качестве троса «на повседнев» можно выбрать полиэстеровый ремень с рабочей нагрузкой 4 тонны и минимальной разрывной 6 тонн. А самыми распространенными являются 5-тонные (рабочая нагрузка, указываемая на упаковке) тросы, которые подойдут для буксировки практически любого легкового авто.

Источник

В Шанхае официально представлен роскошный минивэн Lexus LM Внедорожник Karlmann King - самый дорогой внедорожник в мире BMW M3 G80 в белом цвете с черными деталями Кабриолет BMW M440i xDrive 2021 года в новом цвете San Remo Green Электрический BMW iX проходит ходовые испытания

Лента новостей