Manhart MH8 700: кабриолет BMW M850i оставляет позади M8
Манхарт создал открытый MH8 700 чтобы удовлетворить экстремальные желания владельца. Он основан не на M8 (F91), а на более слабом брате M850i (G14) однако это не мешает Manhart превосходить старшего брата почти во всех отношениях.
Наиболее важной мерой программы настройки для открытого BMW M850i xDrive является повышение производительности 4,4-литрового битурбо V8, которому помогают более мощные турбокомпрессоры, улучшенные промежуточные охладители и спортивные воздушные фильтры, а также переназначение ЭБУ. Manhart установила выхлопную систему из нержавеющей стали с заслонками для беспрепятственного и в то же время еще более громкого выпуска выхлопных газов; прямоточные трубы для гонок и удаление воздуха OPF также могут использоваться для клиентов без требований TÜV. По словам Манхарта, мощность восьмицилиндрового двигателя увеличивается с помощью пакета настройки до 710 л.с. и 925 Нм крутящего момента, поэтому восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также модернизируется из Вупперталя.
Передний и задний спойлеры, а также карбоновый диффузор делают кабриолет BMW M850i оптически почти равным M8. Тормозные суппорты, видимые за 20-дюймовыми ободами Concave One, были окрашены в золотой цвет, чтобы соответствовать наклейкам на кузове. Показанный корпус суппорта не является углеродно-керамическим тормозом, доступным для M8, но Manhart также предлагает более эффективные обновления тормозов, чем перекраска тормозных суппортов по запросу. Программа настройки M850i завершена уменьшением на 30 миллиметров, для чего используется комплект пружин от H&R.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты