Lada Natasha: как снесло крышу у ВАЗ-2108

Lada Natasha: как снесло крышу у ВАЗ-2108

Поставляемые на экспорт автомобили ВАЗ восьмого семейства зачастую дорабатывались европейскими импортерами — и порою они вовсе не ограничивались установкой литых колес и электрических стеклоподъемников. Так, в результате совместной работы сотрудников бельгийских фирм и вазовских специалистов на свет в 1988–1990 годах появились кабриолеты на базе Самары.

Линия среза крыши проходила за передними стойками и рамкой ветрового стекла. Чтобы обеспечить кузову необходимую жесткость, перед стойкой приваривали пару усилителей-швеллеров. Другие усилители размещали в районе порогов — от передних до задних колесных арок, а также на месте исчезнувшей средней стойки. Кабриолеты производили на базе ВАЗ‑2108 как с длинным, так и с коротким крылом. А перед началом продаж симпатичному автомобильчику решили присвоить собственное имя: Lada Natasha. Таких кабриолетов было выпущено несколько сотен.

Источник

BMW X8 появится в 2020 году Manhart показал купе MH8 800 мощностью 823 л.с. Manhart MH5 800: тюнинг BMW M5 обеспечивает 815 л.с. и крутящий момент в 1050 Нм Официальный дилер Сузуки Кунцево в Москве Надежный и недорогой эвакуатор

Лента новостей