19.12.2021 15:59

Solaris на краш-тесте показал удручающий результат

Hyundai Accent (мексиканский аналог российского Hyundai Solaris) подвергли испытанию на безопасность по программе LatinNCAP, предназначенной для проверки автомобилей, официально представленных на рынке Южной Америке.

Протокол Latin NCAP подразумевает три вида испытаний пассивной безопасности:

  • фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
  • боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм);
  • боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.

Тесты выявили у популярного седана неожиданные проблемы с безопасностью. При фронтальном ударе о сминаемый барьер датчики на манекене отметили критически высокую нагрузку на туловище от ремня. Причиной послужило отсутствие ограничителя напряжения ремня пассажира: в отличие от российского Соляриса, Accent «в базе» имеет только переднюю подушку безопасности водителя и АБС. В итоге за защиту седоков при фронтальном ударе LatinNCAP Акценту присвоили 9 баллов из 100 возможных.

Защита пассажиров-детей также оставила вопросы. При установленных детских креслах лицевой стороной назад спинка заднего сиденья машины сорвалась с замка и ударила манекен трехлетнего ребенка.

Вместе с тем Hyundai Accent продемонстрировал высокую прочность силового каркаса кузова и удовлетворительную работу удерживающих устройств, которыми машина была оснащена: подушкой и ремнем водителя с ограничителем натяжения и подголовниками передних сидений.

Регламент испытаний LatinNCAP идентичен актуальному для европейского региона EuroNCAP, но не включает многих его дисциплин и имеет менее строгие требования к базовому набору систем безопасности.

Hyundai Accent:

  • Комплексная безопасность: 0 звезд из 5 возможных
  • Безопасность передних седоков: 9%
  • Безопасность пассажиров-детей: 13%
  • Безопасность пешеходов: 53,11%
  • Превентивная безопасность: 7%

Ранее по теме: Росстандарт провел краш-тест Hyundai Solaris (ноябрь 2018)

Источник

BMW 3 серии Gran Turismo официально умер Тачскрины для мобильных устройств Meizu BMW M4 CS Ремонт в СТО «Канистра» - доверьте свой автомобиль профессионалам Новый BMW 5 серии Touring G31 LCI с пакетами M Sport и Shadow Line

Лента новостей