Новый японский кроссовер (но вы его наверняка знаете!)
Платформа и каркас кузова Suzuki SX4 в S-Кроссе остались неизменными. И все же дизайнеры и инженеры изрядно потрудились. Автомобиль стал более угловатым, «внедорожным». Передняя часть визуально утяжелилась и стала выше. Но внешние размеры не изменились: 4300×1785×1585 мм при колесной базе 2600 мм. В европейской спецификации базовая машина сбросила 60 кг и теперь укладывается в 1,2 т.
Интерьер тоже выдает родство с предшественником. Создатели решили не менять руль, дверные карты, центральную консоль. Не стали придумывать электронную комбинацию приборов или менять ручник на кнопочный.
В Европе с прошлого года на Suzuki SX4 остался только мотор 1.4 турбо мощностью 129 сил. Он же перешел на новую машину. Мягкогибридная надстройка добавляет на разгоне до 14 л.с. Коробки передач — механика или 6‑ступенчатый автомат. В следующем году обещаны подзаряжаемые гибриды, умеющие ездить только на электричестве.
В России новый SX4 ждут во втором квартале 2022 года. Конкретики пока нет, но силовые агрегаты — атмосферник 1.6 и турбомотор 1.4 — у нас наверняка не изменятся. Уходящая модель стоит 1,8–2,3 млн рублей.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты