12.05.2019 18:39

Дороже - не значит лучше, или Кое-что о супер-аккумуляторах

Дороже - не значит лучше, или Кое-что о супер-аккумуляторах

Автомеханик посоветовал однажды поменять аккумулятор, я его попросил поставить самый дорогой, качественный и надежный. Механик перед установкой показал наклейку со свежей датой на аккумуляторе - куда, мол, новее-то? А машина моя потом, постояв пару дней с включенным видеорегистратором, не завелась — аккумулятор этот новый сдох. Звоню знакомому на завод, где делают эти самые аккумуляторы, спрашиваю, что за...

А он и говорит чистосердечно: на дорогих аккумуляторах мы ставим эксперименты (а это денег стоит, что увеличивает стоимость новой партии, при этом часто наши эксперименты вылазят боком). После того, как завод выпустит эту партию, они пылятся долго на заводском складе в ожидании заказа, потом пылятся на складе заказчика, дистрибьютера и так же в самом автомагазине лежат долго в надежде, что кто-то купит самый дорогой, крутой, надежный и т.д. А для аккумуляторов лежание на складах и прилавках убийственно, потому дату-наклейку ставят перед продажей, и это у всех так.
Так что лучше, говорит, покупай просто популярные - они всегда свежие.
Поехал обратно менять — благо гарантия была, приобрел самый раскупаемый, и что вы думаете? Второй год работает как часы. Никому не хочу ничего навязывать, просто личным опытом делюсь.

Источник

Представляем новый BMW M8 Competition Coupe Новый BMW X6 поколения G06 BMW M2 Competition после тюнинга от G-Power стал 680 сильным братоубийцей M4 Немного истории - Cadillac Eldorado BMW Z4 M40i Manhart развивает мощность 500 л.с.

Лента новостей