Кроссоверы уже не актуальны

Кроссоверы уже не актуальны

Да нет, на самом деле очень даже актуальны и новый кроссовер хочется почти всем. Однако неуклонно падающая покупательская способность российских потребительских масс и прущие в обратном направлении цены на SUV и их владение - не способствуют. Неудивительно, что по итогам апреля кроссоверы впервые за долгое время перестали быть самым популярным сегментом на российском рынке, уступив по продажам автомобилям В-класса.

Как сообщил «АВТОСТАТ», в апреле в России было реализовано 55 859 новых кроссоверов и внедорожников, тогда как продажи машин в сегменте В достигли отметки 55 892 единицы. Таким образом, класс SUV уступил первое место после 19 месяцев лидерства — в последний раз автомобили B-класса поднимались на вершину рейтинга в августе 2017 года.
Самым популярным кроссовером в России остается Hyundai Creta, в апреле разошедшийся тиражом в 6123 автомобиля (+3,2%). На втором месте идет Renault Duster с показателем 3620 ед. (+3,3%), а замыкает первую тройку Volkswagen Tiguan (2847 ед., -2,5%).
Что касается автомобилей В-класса, то среди них, напомним, лидирует Lada Granta (12 652 ед., +69,9%). Далее следует Lada Vesta (10 131 ед., +30,1%), а третью строчку занимает Kia Rio (8509 ед., -0,2%).

Источник

Новая BMW M135i xDrive в спортивном облике с деталями M Performance Появился первый конкурент BMW M550d и Alpina D5 Самый печальный день в истории BMW Group будет когда они похоронят свой двигатель V12 Обновленный BMW 730Ld 2020 года представлен в Великобритании Новая Toyota Supra бросает вызов BMW M2 Competition

Лента новостей