BMW Vision M NEXT - настоящий гибридный суперкар с подключаемыми модулями
После многих лет поиска истинного преемника популярного BMW i8, баварцы только сегодня представили совершенно новый BMW Vision M Next.
«BMW Vision M NEXT - это прогрессивный гибридный спортивный автомобиль, который делает очень четкое и уверенное заявление о себе с точки зрения как внешнего вида, так и взаимодействия», - сказал Домагой Дюкек, вице-президент BMW Design.
Двухцветная окраска Cast Silver и Thrilling Orange позволяет создать один поразительный суперкар, эти цвета будут доступны и в серийной версии, даже если они предлагаются отдельно, а не в комбинации. Одним из действительно крутых моментов в этом автомобиле является его дизайн решетки. Она относительно мала по современным стандартам BMW, но, будучи подключаемым гибридом, эти решетки не реальны - они закрыты прозрачной панелью с лазерной гравировкой и подсветкой, чтобы она выглядела так, как будто она плавает внутри.
Еще одним интересным аспектом дизайна BMW Vision M NEXT является расположение фар. У БМВ уже давно были сдвоенные фары, стоящие бок о бок, это традиция BMW. Тем не менее, впервые, этот BMW не имеет даже полукруглые фары, вместо этого у него имеются две горизонтальные полосы, с небольшими петлями на одном конце каждой. Эти световые стержни сделаны из стекловолокна, покрытого фосфором, и называются фарами с лазерным излучением. Та же технология используется и в задних фонарях.
Водитель сидит низко, перед ним только руль и два плавающих изогнутых прозрачных экрана впереди. Сам руль имеет причудливую форму и не имеет кнопок или регулировок. Это просто руль, остальная часть салона полностью лишена видимых технологий, что делает его довольно приятным для глаз.
На самом деле салон BMW Vision M NEXT заполнен техникой. Например, эти прозрачные экраны, вместе взятые, называются «Boost Pod». Они могут отображать всевозможную информацию и предназначены для того, чтобы быть основным центром управления кабины для водителя.
Остальная часть технологии скрыта. Так у BMW Vision M NEXT дисплей Head-Up дополненной реальности, вы не можете видеть его, когда автомобиль выключен. Даже вентиляционные отверстия скрыты, так что приборная панель и салон выглядят так, как будто они сделаны из единого куска кабины. Это преднамеренно, так как BMW хотела сделать эту машину для вождения и позволить технологии помочь водителю в фоновом режиме чувствовать себя спокойно. Особенно чудная вещь - это гироскопический подстаканник, который способен компенсировать боковые перегрузки, чтобы удержать напитки от разлива.
«В BMW Vision M NEXT интеллектуальные технологии помогают и доставляют нужный контент в нужное время в поле обзора водителя. Это намеренный контрапункт BMW Vision iNEXT, который сосредоточен на мультимодальных операциях с любого места », - говорит Дюкек.
Водитель видит всю информацию, относящуюся к текущей ситуации вождения на дисплее дополненной реальности, который встроен в ветровое стекло на всем протяжении.
M NEXT использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный позади водителя, в сочетании с электродвигателями, чтобы развивать мощность 600 л.с. Более того, водители смогут выбирать между электрифицированным полным приводом или чистым задним приводом.
В оптимальных условиях BMW Vision M Next - в наиболее динамичном режиме вождения - разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,0 секунды, что делает его самым быстрым серийным BMW.
Есть, конечно, и другие режимы вождения. В легком режиме BMW M Next создает расслабленный и бесшумный электрический диапазон в 100 километров. Это означает, что концепция спортивных автомобилей в будущем будет по-прежнему подходить для городского движения и может охватывать более длинные расстояния.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты