11.07.2019 2:51

Continental разработал типовой 41-сильный электромотор для гибридов

Многие новые модели, в особенности европейских производителей, даже в базовых версиях являются так называемыми «мягкими гибридами», то есть гибридами начального уровня. В большинстве случаев они оснащены стартер-генератором с ременным приводом, питающимся от бортовой сети 48 V. Такая система позволяет рекуперировать энергию при торможении и порой даже слегка помогает на старте. Теперь Continental предлагает автомобильным компаниям готовое решение — новый электромотор, который способен с минимальными затратами превратить любой автомобиль в гибрид.

Особенность новой системы заключается в том, что она позиционируется в качестве типовой. Continental является одним из ведущих мировых поставщиков в сфере автокомпонентов (по состоянию на 2018 года он занимал четвертое место, незначительно уступая только Bosch, Denso и Magna). Соответственно, его деталями пользуются все крупные автопроизводители. В том числе они закупают готовые модули, такие как этот электромотор.

Новая установка работает от 48-вольтовой бортовой системы. Мощность электромотора Continental составляет 30 кВт, или 41 л.с. В него уже встроена управляющая электроника, то есть речь идет о готовом комплекте для «гибридизации»: производителю остается только установить его на свой автомобиль. Применяется водяная система охлаждения двигателя.

Использование бортовой сети 48 V вовсе неслучайно. Некоторые производители повышают напряжение вплоть до 800 V, что упрощает работу электромотора. В то же время это существенно повышает себестоимость. Решение Continental призвано снизить цену гибридов. Пока компания не называет стоимость своего комплекта.

По расчетам Continental, использование такой системы позволит снизить выбросы CO2 примерно на 20%. Электромотор совместим как с бензиновыми, так и дизельными моделями. При этом такие гибриды смогут ездить в полностью электрическом режиме на скорости до 80-90 км/ч (точное значение будет зависеть от конкретной модели).

Пока не называется запас хода. Вполне вероятно, Continental предложит на выбор несколько батарей разной емкости или вовсе позволит автомобильным компаниям самостоятельно заказывать АКБ у сторонних поставщиков.

Вероятно, спросу на новый электромотор Continental будут способствовать ужесточающиеся европейские требования WLTP, которые вступили в силу в 2018 году. Автомобильные компании уже начали отказываться от некоторых версий своих машин из-за того, что они попросту не вписываются в стандарты по выбросам. С учетом этого готовое решение по гибридизации может стать простым выходом из ситуации, когда требуется при минимальных затратах снизить объем производимого углекислого газа на 20%. Хотя бы на бумаге.

Источник

BMW X3 M 2020 года настроенный Manhart на 630 л.с. Mercedes-AMG GT R Black со шпионскими крыльями и с большими вентиляционными отверстиями в капоте Alpina XB7: V8 для Америки, дизель для Европы Проигравших нет — в Azino777 выигрывает каждый Новый BMW M5 Facelift практически без маскировки

Лента новостей