Подписка на Hyundai: что это и зачем?

Подписка на Hyundai: что это и зачем?

Компания Hyundai запустит онлайн-платформу Hyundai Mobility, которая будет предлагать клиентам возможность подписки на модели бренда. В онлайн-приложении клиентам будут доступны три варианта подписки: City – от часа до 24 часов, Country – от 1 дня до 1 месяца, Freedom – от 1 месяца до года.

Как сообщает пресс-служба Hyundai, оформить подписку можно будет полностью онлайн в несколько кликов с помощью мобильного приложения. По подписке будет доступна вся SUV-линейка бренда: модели Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1.
Напомним, в этом году компания «Хендэ Мотор СНГ» и Инновационный центр «Сколково» подписали договор о реализации проекта по созданию стартапа Hyundai Mobility Lab, целью которого является разработка и коммерциализация IT-решений и новых сервисов для клиентов.
Ранее "АвтоСреда" сообщала, что подобную услугу ввела в России компания Volvo. Как отмечает руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров, автопроизводителям выгоден запуск сервисов по долгосрочной аренде автомобилей, так как в договорные отношения включаются и дополнительные услуги: полное сервисное обслуживание, страхование, регистрация в ГИБДД, ТО и ремонтные работы, шиномонтаж и хранение резины, помощь на дороге круглосуточно и без выходных, контроль и обработка штрафов ПДД, а также служба поддержки клиентов. Выгодно это и для корпоративных клиентов подобных сервисов: не нужно тратить бюджет на покупку автомобиля, нести риски остаточной стоимости, выделять средства на обслуживание и страхование. Кроме того, возможность поменять автомобиль в любой момент – несомненное преимущество сервиса.

Источник

ВМW M6 BMW iNEXT практически готов к производству BMW X6 M появился на тестах в Нюрбургринге Новый китайский кроссовер Dongfeng ax7 BMW M2 Competition Racing Car дебютирует на Северной петле

Лента новостей