Простой XRay вариатора не получит. Только Cross

Простой XRay вариатора не получит. Только Cross

Бесступенчатой автоматической трансмиссии (вариатора) Jatco JF015E, которую уже получила LADA XRay Cross и скоро получит LADA Vesta, у обычного приподнятого хэтчбека XRay не будет. Об этом сообщил официальному клубу «Лада Веста» директор проекта LADA XRay Олег Груненков.

«На обычные LADA XRay такую коробку передач ставить не планируется», — заключил Груненков, отвечая на вопрос одного из участников.

Напомним, официальные продажи LADA XRay Cross с вариатором начались 22 июля. В пару к новой трансмиссии модель получила 1,6-литровый «ниссановский» двигатель Renault H4Mk мощностью 114 л.с. с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком.

Бесступенчатая трансмиссия JF015E, которая, как и мотор H4Mk, собирается в Тольятти, представляет собой симбиоз «механики» и классического «автомата». Главная особенность агрегата в том, что в его конструкции используется двухступенчатый редукторный сектор, за счет которого трансмиссия стала компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики, позволяя коробке без проблем переносить низкие температуры, пробуксовки и тяжелые нагрузок.

Диапазон передаточных отношений вариатора Jatco JF015E — от 3,873 до 0,532, главная пара — 3,882:1. При этом ни снаряженная масса, ни клиренс в 215 мм не изменились. С 0 до 100 км/ч XRay Cross с новой «связкой» ускоряется за 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 162 км/час.

В настоящее время LADA XRay Cross с вариатором и новым 114-сильным мотором доступна в четырех комплектациях по цене от 846 900 до 971 900 рублей.

Источник

Первые живые фотографии нового BMW 5 серии Facelift с BMW Welt в Мюнхене В Мюнхене есть планы на BMW M7 и даже на BMW M9 Новый BMW M4 G82 с M Performance Parts выглядит интригующе BMW 520d Touring G31 LCI 48V с пакетом M Sport и Shadow Line Особенности ремонта Jaguar XE

Лента новостей