Простой XRay вариатора не получит. Только Cross

Простой XRay вариатора не получит. Только Cross

Бесступенчатой автоматической трансмиссии (вариатора) Jatco JF015E, которую уже получила LADA XRay Cross и скоро получит LADA Vesta, у обычного приподнятого хэтчбека XRay не будет. Об этом сообщил официальному клубу «Лада Веста» директор проекта LADA XRay Олег Груненков.

«На обычные LADA XRay такую коробку передач ставить не планируется», — заключил Груненков, отвечая на вопрос одного из участников.

Напомним, официальные продажи LADA XRay Cross с вариатором начались 22 июля. В пару к новой трансмиссии модель получила 1,6-литровый «ниссановский» двигатель Renault H4Mk мощностью 114 л.с. с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком.

Бесступенчатая трансмиссия JF015E, которая, как и мотор H4Mk, собирается в Тольятти, представляет собой симбиоз «механики» и классического «автомата». Главная особенность агрегата в том, что в его конструкции используется двухступенчатый редукторный сектор, за счет которого трансмиссия стала компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики, позволяя коробке без проблем переносить низкие температуры, пробуксовки и тяжелые нагрузок.

Диапазон передаточных отношений вариатора Jatco JF015E — от 3,873 до 0,532, главная пара — 3,882:1. При этом ни снаряженная масса, ни клиренс в 215 мм не изменились. С 0 до 100 км/ч XRay Cross с новой «связкой» ускоряется за 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 162 км/час.

В настоящее время LADA XRay Cross с вариатором и новым 114-сильным мотором доступна в четырех комплектациях по цене от 846 900 до 971 900 рублей.

Источник

BMW M340i xDrive в эксклюзивном цвете Verde Ermes Дрифт на BMW M850i xDrive на замершем озере Байкал, скорость 200 км/час BMW М5 F90 с 840 л.с. против Mercedes-AMG GT63 с 940 л.с. Как звучит 4,4-литровый двигатель BMW M8 Competition Coupe V8 TwinTurbo мощностью 625 л.с.! BMW M8 Competition: черный флагманский крейсер с шасси KW Variant 4

Лента новостей