Как АВТОВАЗ ресурс вариатора увеличил
Часть автолюбителей относится к вариатору Jatco JF015E скептически и не хотят иметь с ним дело из-за «малого ресурса и низкой надежности». Специалисты АВТОВАЗа настаивают, что эти суждения ошибочны.
Любой вариатор, как известно, не любит высоких нагрузок, перегрева и других неприятных моментов, с которыми российские автовладельцы нередко сталкиваются, например, зимой (когда нужно выехать из «снежного плена»). В итоге уже через 20-30 тыс. километров пробега может появиться посторонний шум или «пинки» (дергания) при переключении передач. А в Jatco JF015E при тех случаях, когда вариатор испытывает высокие нагрузки (пробуксовки и т. п.), его ЭБУ подает соответствующий сигнал на ЭБУ двигателя. Как следствие, мотор тут же «придушивается», уменьшая мощность и крутящий момент, передаваемые коробке. Такое взаимодействие исключает быстрый износ трансмиссии даже в суровых условиях эксплуатации.
Чем это подтверждается? В ходе недавних испытаний группа автомобилей LADA XRay с вариатором Jatco JF015E суммарно прошла по дорогам России около 1 млн километров (от Кавказа до Сибири). Так вот - испытателям удалось несколько раз преодолеть гарантийный пробег без каких-либо проблем.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты