01.11.2019 19:09

Румынский Duster повторно проверили краш-тестом (но не в Европе)

Южноамериканская ассоциация Latin NCAP провела краш-тесты двух кроссоверов — Renault Duster второго поколения и SEAT Tarraco. Для нас особенно интересен Дастер, ведь в 2020-2021 годах такая модель встанет на конвейер российского завода Renault в московских Текстильщиках.

Протокол Latin NCAP подразумевает три вида испытаний пассивной безопасности:

  • фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
  • боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм);
  • боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.

Новый Дастер выпускается в трех странах — Румынии, Бразилии и Колумбии. На тесты Latin NCAP попала импортированная румынская машина — такую предлагают в Чили. Испытания кроссовера бразильской сборки отложили на 2020 год, когда стартуют его продажи. Дастер для Чили в базовой комплектации оснащается фронтальными подушками безопасности и двумя креплениями Isofix.

Уровень защиты взрослых пассажиров специалисты Latin NCAP оценили в четыре звезды из пяти, детей — в две из пяти. Фронтальный краш-тест показал, что структура кузова Дастера не имеет запаса жесткости — она сработала на пределе возможностей и на более высоких скоростях уже не смогла бы обеспечить хорошую защиту. Манекены, имитирующие трехлетнего ребенка и 18-месячного младенца, при краш-тесте ударились о детали салона, что означает высокий риск травм. «Младенец», посаженный против хода, «приложился» головой о спинку водительского сиденья.

Боковой удар показал хорошую защиту головы и талии, но в районе грудной клетки — лишь удовлетворительную.

Удар о столб ввиду отсутствия боковых подушек безопасности не проводился.

Эксперты Latin NCAP замечают, что новый Дастер не оправдал их ожиданий — прогнозировался более высокий уровень защиты.

Испытанный Latin NCAP SEAT Tarraco импортирован из Германии, в его базовую комплектацию входят семь подушек безопасности. И для взрослых пассажиров, и для детей модель показала высокий рейтинг защиты. Единственное замечание экспертов — при боковом ударе открылась передняя дверь, за это из общей оценки отняли один балл, но все равно Tarraco остался крепким отличником.

Системы активной безопасности на обоих кроссоверах сработали без нареканий. В оснащении Дастера есть ESP, а у Tarraco — еще и продвинутый комплекс автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

Отметим, что новый Дастер румынской сборки европейская ассоциация Euro NCAP испытала еще в 2017 году (когда он только появился), модель оценили в три звезды из пяти. Но испытания Euro NCAP более широкие, они включают еще и тест на травмоопасность при наезде на пешехода и превентивную безопасность. Защиту взрослых пассажиров нового Дастера Euro NCAP оценивала в 71%, детей — 66%. Заметим, что Дастер для Евросоюза по умолчанию оснащают боковыми подушками безопасности.

Tarraco европейцы разбивали в 2019 году — у них он также выступил на крепкие пять звезд. Напомним, что Таррако представляет собой слегка перелицованный Volkswagen Tiguan.

Источник

Slotor - идеально для игры в онлайн слоты BMW M3 G80 2020: появилась фотография задней части кузова Удлиненный BMW X1 LCI Facelift засветился без маскировки Третье поколение BMW 1 Series F40 с пакетом M Performance BMW X7 M не будет, самым мощным останется BMW X7 M50i

Лента новостей