Интересуясь иномарками, средний россиянин выбирает LADA. Так сложилось

Интересуясь иномарками, средний россиянин выбирает LADA. Так сложилось

Google Россия и аналитическая компания Ipsos провели совместное исследование, в ходе которого выяснилось, что россияне чаще всего покупают не те автомобили, о которых мечтают.

Интересуются в Интернете больше моделями марок KIA и Hyundai, но из-за того, что цены растут, а доходы падают, покупает большинство жителей нашей страны все-таки отечественные LADA. Что, конечно, заслуженно приятно и выгодно АВТОВАЗу, но предметом национальной гордости уж никак не является.

Как выяснилось в результате анализа прямых опросов потребителей и поисковой активности граждан в интернете в первом полугодии 2019 года, на покупку автомобиля влияют несколько основных факторов:

  • В 42% случаев россияне покупают машины вследствие улучшения своей «экономической ситуации»;
  • В 16% случаев на покупку авто влияет назначение на новую стабильную и более высокооплачиваемую работу;
  • В 13% — появление ребенка в семье;
  • В 6% — переезд на новое место жительства;
  • В 3% — свадьба;
  • На остальные факторы приходится 20% случаев.

По числу запросов рассматриваемых к покупке автомобилей (новых и подержанных) с большим отрывом лидируют Hyundai и KIA. За ними по убыванию интереса идут Nissan, Volkswagen, Toyota, Renault, Ford, Audi, Skoda и LADA. Однако интерес к определенной марке или модели, как отмечают аналитики, вовсе не гарантирует ее дальнейшую покупку.

Те, кто интересовался корейскими, французскими и немецкими машинами, зачастую в итоге покупают LADA. Второе место занимает KIA, а третье – Hyundai. Также в десятке самых продаваемых оказались Nissan, Renault, Volkswagen, Audi, Toyota, Skoda и Ford.

Китайские марки, чьи продажи продолжают набирать обороты на рынке, в ТОП-10 не вошли, однако интерес к ним растет. По данным Google, рассматривать к покупке автомобили Geely стали на 22% чаще, а Haval – на 75%.

По словам известного автоэксперта Сергея Ифанова, желания россиян не успели перестроиться за их кошельком, а личный автомобиль из-за более чем двукратного роста цен за последние годы вернулся в категорию роскоши. Именно поэтому большинство продолжает смотреть на дорогие иномарки, но покупает все равно LADA. Хорошо хоть на нее пока хватает.

Источник

Rolls-Royce Cullinan Black Badge приехал в Россию BMW M5 Facelift 2021 года в цвете Verde Ermes от BMW Individual Audi A3 получил удлиненную китайскую версию BMW X3 M LCI проходит тестирование на Нюрбургринге и готовится к презентации Mercedes C-Class 2022 года показывает максимальную скорость 252 км/час и экраны S-класса

Лента новостей