УАЗ Профи получит удлиненный кузов. Будут и другие обновления

УАЗ Профи получит удлиненный кузов. Будут и другие обновления

На следующий год запланирован выход Профи с удлиненным кузовом при той же допустимой полной массе 3,5 тонны.

И появится машина с двухскатными задними колесами. Об этом просили клиенты: одинарные шины не держат большую нагрузку. Решено использовать шины меньшего диаметра, под которые изменят конструкцию моста.

Такой вариант предложат только для заднеприводных Профи. К трансмиссии 4×4 лучше подходит нынешний вариант: в грязи и снегу машина не тратит лишние силы на прокладку более широкой колеи.

Длинной версии Профи не положено заводское ГБО: по словам производителя, нет запроса от клиентов. При таком-то бензиновом аппетите? Не верится! Скорее всего, этих машин продали настолько мало, что пока не собрали статистику.

А вот для газового Профи с однорядной кабиной предусмотрено два баллона.

Заодно получили ответы на некоторые вопросы, возникшие по ходу нашего недавнего теста УАЗа Профи. Их мы приводим в подписях под фотографиями ниже.

Источник

BMW iNEXT или Audi AI- что выбрать? BMW X6 M получает один из самых красивых нестандартных интерьеров Дрифт на BMW M850i xDrive на замершем озере Байкал, скорость 200 км/час BMW X6 M50i со своим V8 с резким металлическим выхлопом штурмует Нубургринг Официальный презентационный фильм о BMW 1 Series

Лента новостей