20.01.2020 0:09

BMW 530e 2020 года с подключаемым модулем

BMW 530e 2020 года с подключаемым модулем

Оригинальный гибрид 5 серии был выпущен в 2011 году и назывался BMW ActiveHybrid 5 . Это был обычный гибрид, а не подключаемая модель, общей мощностью 340 л.с., с 3-литровым прямым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и небольшим электромотором мощностью 55 л.с.

BMW 530e 2020 года с подключаемым модулем

Затем появился оригинальный 530e с новой серией G30 5 , выпущенной первоначально в конце 2016 года. В конце 2019 года 530e получил обновление, так же, как и его предшественник, он также нацелен на тех, кто ежедневно пользуется своим автомобилем для коротких поездок на работу. BMW позаботился о том, чтобы владелец получил достаточную электрическую мощность для ежедневных поездок.

В новом 530 используются новейшие аккумуляторные технологии, разработанные немецким брендом. Единственное отличие по сравнению с предшественником произошло под задними сиденьями, там произошла смена батарей. Сохраняя тот же размер, новые теперь имеют 12 кВт-ч вместо старых 9 кВт-ч, и из этого фактически может использоваться до 10,8 кВт-ч.

Снаружи это просто 5 серия. Он имеет ту же красивую, элегантную форму, те же фары, те же задние фонари, почти ничего не говорит вам, что это PHEV. С первого взгляда сложно определить, является ли этот автомобиль гибридом, если только не посмотреть на переднее левое крыло. Там расположена панель, которая открывает порт зарядки этого автомобиля.

Два источника мощности одновременно могут выдавать до 252 л.с. и крутящий момент 420 Нм, эта мощность поступает на задние колеса или на все четыре (если это будет модель 530e xDrive) через 8-ступенчатую автоматическая коробка передач, в которой также расположен электродвигатель.

Когда автомобиль включает бензиновый двигатель, в салоне происходит легкое дрожание, но это едва заметно. Да, звук 2-литрового двигателя действительно заметен, но, он приглушен в салоне почти полностью. Единственный раз, когда он слышен, это когда разгоняется автомобиль на максимальных оборотах.

В меню eDrive доступны два режима вождения: MAX eDrive и Battery Control. Первый позволяет управлять автомобилем исключительно с помощью электродвигателя. Он похож на режим Auto eDrive, но двигатель включится, только если вы нажмете педаль до упора.

BMW 530e 2020 года с подключаемым модулем

Кроме этого, режим MAX eDrive будет зависеть только от электричества. Это также позволит разогнать автомобиль до максимальной скорости 140 км / ч (87 миль в час), что немного больше, чем на старом 530e. Режим управления батареями позволяет использовать двигатель внутреннего сгорания для зарядки батарей.

Есть три способа зарядить батарею. Одним из них является подключение автомобиля к обычной бытовой розетке (через прилагаемый зарядный кабель), или можно использовать зарядную станцию ​​от своего двигатель внутреннего сгорания.

По заявлению BMW, зарядка аккумулятора от бытовой розетки займет чуть менее шести часов. Использование зарядной станции потребует чуть более трех с половиной часов. Там нет опции быстрой зарядки для этого автомобиля.

BMW утверждает, что модель без xDrive должна преодолевать до 57 километров (35 миль) без подзарядки.

Источник

Шпионские фотографии грядущего сверхбольшого BMW X8 Преимущества Ремонта Kia Carnival у Официального Дилера: Качество и Надежность Тюнинг BMW X7 M50i от Dаhler набирает 646 л.с. и 850 Нм BMW Alpina B7: элегантная роскошь мощностью 608 л.с. Новейший BMW Alpina D3 S 2020 - самый мощный дизель среднего класса в мире

Лента новостей