18.02.2020 16:29

Как правильно прогревать вариатор

Как правильно прогревать вариатор

Вариатор – один из самых критикуемых автолюбителями типов автоматических трансмиссий наравне с «роботом», но многие автовладельцы даже не знают, что он нуждается в прогреве так же, как и двигатель. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин рассказал, как правильно прогревать вариатор зимой.

Прогревать такую коробку можно одним из трех способов:

  1. Медленной и плавной ездой в течение 10-15 км после начала движения, избегая «снежных преград» и необходимости резко «вклиниться» в быстро движущийся поток. И в том, и в другом случае вариатор испытает повышенную нагрузку, которая неизбежно снизит его срок службы.
  2. От двигателя - то есть завести машину и ждать, пока все прогреется «само». Прождать, правда, можно долго, только оптимальной температура рабочей жидкости вариатора все равно не станет.
  3. Нагрузкой на стоянке: затянуть «ручник» (или, если он электронный, включить кнопкой) и включить режим D, либо R вскоре после запуска двигателя.

Если пренебречь прогревом или просто отказаться от него, вырастет вязкость рабочей жидкости вариатора. Как следствие, увеличатся нагрузка на привод насоса и давление в системе, что, в свою очередь, приведет к скорому выходу из строя резиновых уплотнений или клапанов гидроблока.

Кроме того, слишком вязкая рабочая жидкость не позволит вариатору нормально передавать большой крутящий момент – начнется проскальзывание, которое спровоцирует задиры на поверхности конусов, ремня и, в конце концов, просто «убьет» коробку.

Источник

BMW заканчивает производство суперкара i8 в апреле 2020 года Ограниченная серия специального выпуска BMW X5 Black Vermilion Edition с уникальными характеристиками BMW e38 740i Mercedes-AMG GT R Black со шпионскими крыльями и с большими вентиляционными отверстиями в капоте Быстрый доступ к лучшим слотам на сайте казино Slot V

Лента новостей