BMW проверила надежность электрического кроссовера iNext жарой и песком
BMW продолжает работу над среднеразмерным электрическим кроссовером iNext. Не так давно компания проверила его скандинавским холодом и кочками скоростного «Нюрбургринга», теперь же дело дошло до жары.
А жару BMW нашла не где-нибудь, а в пустыне Калахари в Южной Африке. В ходе тестов инженеры компании контролируют работу машины в условиях высоких температур, песка и пыли. Скорее всего, в первую очередь они наблюдают за тем, как охлаждается высоковольтная батарея электрокара, поскольку ее перегрев чреват масштабным пожаром. Вероятно, что баварцы контролируют работу и других электрических систем, а также проверяют герметичность салона.
Опытные образцы iNext BMW построила еще в августе на площадке в Мюнхене, их количество составляет 100 экземпляров.
Серийная версия iNext будет иметь габариты актуального BMW X5. Последний, напомним, достигает 4922 мм в длину, 2004 мм — в ширину и 1745 мм — в высоту. Запас хода электрокросса составит порядка 600 километров по циклу WLTP. Ожидается, что он будет оснащен системой автономного вождения третьего уровня.
Серийный выпуск BMW iNext начнется в 2021 году на заводе в Дингольфинге (восток Баварии).
Рекомендовано к прочтению