Рестайлинг может принести Kia Stinger более мощные моторы
Появились новые подробности о грядущей модернизации большого лифтбека корейской марки. По предварительным данным, на родине посвежевшую модель представят летом.
«Пятидверка» Stinger, которую в Kia позиционируют в качестве своего первого автомобиля класса «гран туризмо», дебютировала в 2017-м. Модель построена на заднеприводной платформе, ближайшим родственником Стингера является премиальный седан Genesis G70. Хитом лифтбек так и не стал, а в прошлом году он и вовсе ушел в глубокий «минус»: согласно отчету Kia, на экспортных рынках было реализовано 19 869 единиц, что на 32% меньше, чем в 2018-м. Для сравнения, Audi только в одной Германии в 2019-м продала более 16 000 автомобилей A5 (это результат всего семейства, но вряд ли купе популярнее A5 Sportback). На родине спрос на Stinger тоже упал: в 2019-м выбор на модели в Корее остановили лишь 3644 клиента (-36%), тогда как родственный Genesis G70 за тот же период там обрел 16 975 новых владельцев (+18%).
Как сообщалось ранее, из-за неудовлетворительных показателей продаж в Kia еще не решили, будет ли у Стингера следующее поколение. Однако на нынешней «пятидверке» крест пока не ставят: к премьере готовится рестайлинговая модель. Тестовые прототипы уже попадались фотошпионам, а теперь корейское издание Top-Rider поделилось подробностями о технике.
Так, по информации портала, Stinger получит бензиновые турбомоторы 2.5 и 3.5 семейства Smartstream мощностью 304 и 380 л.с. соответственно (422 и 530 Нм). Судя по всему, это те же «турбочетверка» и V6, которыми оснащается только-только представленный седан Genesis G80 нового поколения (они же, скорее всего, достанутся G70, который тоже скоро обновится). А еще у Stinger якобы будет выхлопная система с клапаном, позволяющим настроить интенсивность звучания двигателя.
Дореформенный лифтбек на домашнем рынке доступен с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 (255 л.с.) и битурбированным V6 3.3 (370 л.с.), а также с дизелем 2.2 (202 л.с.). Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», привод – задний или полный. Российскому Kia Stinger дизель не положен, а базовый двухлитровый мотор у нашего варианта выдает 197 или 247 л.с.
Между тем есть и другая версия насчет моторов: австралийское издание Car Sales со ссылкой на источники, «близкие к Kia», сообщает, что двигатели у Stinger будут прежними, но при этом V6 3.3 станет мощнее. Впрочем, не исключено, что моторную гамму менять не станут лишь на отдельных рынках – например, в той же Австралии.
Что же касается дизайна, то Stinger получит новые оптику и бамперы, а в салоне появятся виртуальная «приборка» и мультимедийная система с большим экраном.
По предварительным данным, в Корее рестайлинговый лифтбек представят этим летом, хотя из-за пандемии коронавируса COVID-19 сроки могут передвинуть.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты