Засвечен стандартный обновлённый VW Tiguan. Впереди ещё «купе» и «заряженная» версия
Немецкая марка раскрыла облик рестайлинговой версии своего самого популярного кроссовера. По предварительным данным, полноценная презентация стандартного SUV пройдет летом, позже на рынок должны выйти еще несколько новых модификаций.
Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения дебютировал в 2015-м, свою рыночную карьеру он начал в 2016-м, а год спустя к стандартному SUV присоединился семиместный Allspace (с растянутой на 110 мм колесной базой). Модель получилась удачной. Так, в прошлом году было произведено почти 911 000 штук, к тому же в 2019-м Тигуан стал самым продаваемым SUV в Европе: по данным Jato Dynamics, он разошелся тиражом в 224 890 экземпляров, что на 1% больше, чем годом ранее. И вот пришло время планового рестайлинга. Вообще посвежевший Tiguan уже не раз попадался папарацци, причем иногда без лоскутка камуфляжа. Но в Volkswagen решили «поиграть в интригу»: пока опубликован единственный эскиз рестайлинговой модели.
Итак, кросс получил фары в стиле последнего Golf (по неофициальной информации, уже в «базе» головная оптика у Тигуана светодиодная, а за доплату предложат матричные фары) и новый передний бампер, радиаторная решетка растянулась в «улыбке». Корма, скорее всего, изменилась незначительно. Салон же тоже, вероятно, оформили по мотивам «восьмого» Гольфа, то есть внутри может сократиться количество физических кнопок.
Ожидается, что рестайлинговый VW Tiguan обзаведется «мягкогибридными» версиями с 48-вольтовым стартер-генератором (как тот же Гольф). И уже точно известно, что у глобального кроссовера еще будет полноценный гибридный вариант с возможностью подзарядки от электросети. Дореформенный Тигуан тоже выпускают в виде подзаряжаемого гибрида, но такой кросс продают только в Китае: он оснащается бензиновым 1.4 TSI, электромотор встроен в роботизированную коробку DSG, емкость батареи – 12,1 кВт*ч, совокупная отдача – 218 л.с., привод – лишь передний. У «мирового» Tiguan PHEV характеристики могут оказаться иными (например, суммарная мощность нового Golf GTE – 245 л.с.). Напомним, в моторную гамму нынешнего стандартного кроссовера входят бензиновые 1.4 TSI, 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также дизель 2.0 TDI.
Между тем после рестайлинга семейство VW Tiguan, помимо гибрида, пополнится еще двумя новыми модификациями: на рынок выйдут кросс-купе и «заряженная» R-версия, их уже ловили во время испытаний. Предполагается, что «горячий» Tiguan R получил «турбочетверку» 2.0 мощностью 333 л.с. – как у грядущего Golf R.
Премьера стандартного обновленного кроссовера намечена на лето, точная дата пока не объявлена. Кстати, ранее стало известно о том, что Volkswagen скоро начнет возобновлять производство (в том числе и в РФ), остановленное из-за пандемии коронавируса COVID-19.
Что же касается России, то до нас рестайлинговый паркетник, скорее всего, доберется только в следующем году. Нынешний Тигуан по итогам 2019-го, согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, занял третью строчку в рейтинге самых популярных SUV российского рынка: реализовано 37 242 шт. (+11%). Второе место у Renault Duster (39 031 шт., -6%), а лидирует Hyundai Creta (71 487 шт., +6%).
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты