АВТОВАЗ опроверг слухи о снятии гарантии с «перепрошитых» Lada
Факт обнаружения посторонней прошивки не является обязательным условием снятия с гарантии, отвечает пресс-центр АО «АВТОВАЗ» на запрос АвтоСреды.
Согласно п.5.2 гарантийного талона, требования покупателя, связанные с недостатками транспортного средства, не подлежат удовлетворению в любом из следующих случаях:
- 5.2 при внесении изменения в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта).
То есть при возникновении любого недостатка, дилер всегда смотрит причинно-следственную связь между вмешательством в конструкцию автомобиля и дефектом. Если обнаружится посторонняя прошивка, но недостатка не будет, то мотор с гарантии не снимется.
Любое постороннее вмешательство в конструктив автомобиля может повлиять на его безопасность. АВТОВАЗ рекомендует обслуживать автомобили только в официальных дилерских центрах LADA.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты