21.05.2020 10:21

Названа самая большая проблема на дорогах в России

Названа самая большая проблема на дорогах в России

Человеческий фактор можно отнести к наиболее большой дорожной проблеме России. Автоэксперты Алексей Хресин и Сергей Канаев рассказали в интервью iReactor, что мешает дорогам страны....

Плохие дороги — самая очевидная проблема России, ведь их качество давно стало национальным стереотипом. В стране за последние годы появилось множество трасс мирового уровня, но в глубинках все еще есть грунтовые межи, проехать по которым трудно. В настоящий момент в прокладке задействованы современные технологии. Часть нацпроектов направлена на комфортное передвижение, но что мы имеем в итоге?
zs2cvnh4dhehw9hxtu8h.jpg
Руководитель Федерации автовладельцев России, глава общественного движения "Автомобильный союз" Сергей Канаев рассказал, какая самая большая дорожная проблема РФ. Канаев уведен, что не все в экспертных группах по качеству дорог понимают цель своей работы.
"У нас много проблем. Есть дороги, автомобилисты и безопасность на наших дорогах. Проблема на наших дорогах в том, что люди, отвечающие за безопасность, в большинстве своем осуществляют коммерциализацию этого вопроса, а не обеспечивают безопасность. Вот так", — заметил Канаев.
Автоэксперт Алексей Хресин придерживается иных взглядов. Он уверен, что основной проблемы нет. Есть ряд вопросов, которые нужно решить, и тогда передвижение между городами страны станет прекрасным и удобным.
"Глобальной нет, их несколько. Если по порядку с самой большой, то у нас дороги между населенными пунктами на балансе разных ведомств. Бывает замечательная картина, когда едешь по прекрасной дороге, въезжаешь в город, а там колдобины в метр глубиной. Все понимают из-за чего это, но этот вопрос надо регулировать", — заметил Хресин....
73efa05s-1920.jpg
Человеческий фактор
Специалист также уверен, что вопрос с мобильной связью нужно решать. Также большая проблема в том, что на крупных дорогах нет заправочных станций.
Второй момент в том, что связь не везде берет на федеральных трассах. АЗС трудно найти бывает. Нужно информирование, сколько ехать до заправок, как в Австралии. У нас же заправки подключены к Сети городов и в глушь никто ЛЭП тянуть не станет.
Никто упорно не хочет обращать внимание на проблемы. Также минус в яркой подсветке АЗС. Нужно сделать так, чтобы глаз меньше реагировал на изменение освещенности. Очень часто едешь часы в темноте, потом яркая вспышка заправки и вылетаешь слепой. Еще проблему переносных камер также неплохо было бы решить, — заключил автоэксперт.
Среди основных проблем Хресин выделил подчиненность, связь и качество покрытия. С инфраструктурой в последние годы, считают специалисты, все хорошо. Сотрудники ГИБДД тоже от области к области разнятся. Выходит, что самая большая дорожная проблема заключается в людях. Есть те, кто все усилия прикладывают для реализации нацпрограмм, а есть те, кто лишь создают видимость своей работы. Отсюда и результат....
Филипп Богданов. inforeactor.ru

Источник

Шины Continental Tire могут регулировать давление на ходу BMW X6 AG Alligator: тюнинг- ателье не сработало.... BMW M4 Cabriolet завершает скоростные испытания на трассе в Нюрбургринге Выпуск нового Infiniti QX55 отложен до ноября Новейший BMW Alpina D3 S 2020 - самый мощный дизель среднего класса в мире

Лента новостей