Новый кроссовер Haval раскрыли досрочно – возможно, это «третий» H6

Новый кроссовер Haval раскрыли досрочно – возможно, это «третий» H6

На родине Хавейла премьера нового паркетника может пройти уже этим летом. По предварительной информации, в Китае модель предложат с «турбочетверкой» 1.5. Не исключено, что позже кросс доберется и до РФ.

Кроссовер Haval H6 выпускают с 2011 года (свою рыночную карьеру SUV начинал под маркой Great Wall, бренд Haval отпочковался в 2013-м), а в 2017-м в Китае стартовала модель второй генерации (до России такой кросс так и не добрался). Уже несколько лет подряд «шестерка» возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV «поднебесного» рынка, хотя после выхода «второго» паркетника продажи снижаются. Так, в 2016-м (лучший год для модели в Китае) было реализовано почти 581 000 экземпляров, в 2017-м – около 506 000 единиц, но результат 2018-го – 453 000 штук, а в прошлом году и вовсе удалось реализовать «лишь» 386 000 автомобилей. Кстати, кросс первого поколения до сих пор в строю, в КНР он носит приставку Sport. «Минус» же, вероятно, можно объяснить тем, что количество комплектаций «первого» H6 сильно урезали, а модель второй генерации дороже. И вот на подходе H6 третьего поколения.

Патентные изображения некоего нового кроссовера растиражировали китайские СМИ. Картинки не подписаны, на машине нет ни эмблем, ни шильдиков. И тем не менее, китайцы считают, что это именно Haval H6. Причем местные медиа даже несколько удивлены, что внешне кросс не похож на представленный в начале этого года шоу-кар Haval Concept H, хотя тот показали в Индии, а не на родине.

Что ж, если это действительно следующий H6, то революционным дизайн не назовешь, более того, и у нынешнего, «второго», кросса есть версия с подобным оформлением передка – модель с «изломанными» фарами и радиаторной решеткой с тонкими полосками в Китае когда-то продавали как вариант Blue Label. Напомним, ранее Haval разделял свои модели на Red Label и Blue Label, машины различались дизайном: кроссоверы с красной эмблемой позиционировали в качестве статусных, а с синей были ориентированы на молодежь. Однако затем марка от «лейблов» отказалась (у всех моделей теперь эмблема на нейтральном сером фоне), «молодежный» H6 из Китая убрали, превратив его в экспортную версию.

Новый кроссовер Haval раскрыли досрочно – возможно, это «третий» H6
Haval H6 второго поколения, бывшая версия Blue Label. Китайский рынок такой вариант покинул, зато его поставляют в другие страны

И все же кое-какие новые приемы использовали. Например, корпуса зеркал теперь крепятся к дверям на отдельных ножках, спереди появились «треугольники», в которые, возможно, спрятали противотуманки или ДХО, а фонари, согласно нынешней моде, объединены между собой широкой плашкой. Вдобавок окошки в задних стойках стали крупнее. Китайцы пишут, что «третий» H6 построен на новой платформе, а его длина составляет примерно 4,65 м против 4600 мм у нынешнего кросса, предназначенного для КНР (у экспортного варианта, он же бывший Red Label, этот показатель равен 4610 мм). Размер колесной базы не назван (у предшественника – 2680 мм).

Некоторые профильные медиа пишут, что на домашнем рынке «третий» SUV предложат с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5, у которой якобы будет два варианта мощности – 163 или 183 л.с. Также кроссовер может обзавестись гибридными версиями. Паркетник Haval H6 второго поколения в Китае доступен с «турбочетверками» 1.5 и 2.0, выдающими 169 и 224 л.с. соответственно, обе сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. О полном приводе китайские СМИ не упоминают («второй» кросс его лишен).

По неофициальным данным, на китайском рынке продажи нового SUV стартуют уже этим летом. Вероятно, с выходом «третьего» H6 модель первого поколения наконец-то снимут с производства, а вот «второй» кросс могут оставить.

В России пока еще можно купить «первый» H6, у нас модель оснащается 143-сильным турбомотором 1.5, 6МКП или 6АКП, привод – передний или полный. «Шестерка» долгое время возглавляла рейтинг продаж марки в РФ, но затем она уступила позицию лидера паркетнику Haval F7, производство которого налажено на заводе в Тульской области (H6 в России не выпускают).

Несмотря на то, что «второй» H6 может остаться в гамме марки в КНР, у нас этот кросс, предположительно, так и не появится. А вот «третий» SUV в будущем может прописаться в РФ, о чем минувшей осенью «Колёсам» рассказал представитель российского подразделения Haval. Впрочем, внешняя пресс-служба Хавейла на свежий запрос Kolesa.ru относительно возможного появления нового H6 в нашей стране ответила, что информации пока нет.

Источник

Показан преемник нынешнего BMW M4 DTM Представлен обновленный хэтчбек BMW M135i xDrive Новый горячий хэтчбек BMW 128ti 2021 года Dodge Durango SRT Hellcat 2021 Купить авто из Японии

Лента новостей