Автомобили, которые у нас не получились. Но попробовать-то стоило!

Автомобили, которые у нас не получились. Но попробовать-то стоило!

Но иногда советские автогиганты все-таки «выходили за флажки», иной раз — по собственной инициативе, а порой и наоборот — не по своей воле.

В 1951 году во Львове собирали фургоны конструкции НАМИ, разработку которых начали еще в 1948-м. ЛАЗ-НАМИ-750 и ЛАЗ-НАМИ-751 грузоподъемностью 500 кг и 1500 кг соответственно имели деревометаллические кузова и по два электромотора, каждый из которых приводил одно заднее колесо. На ЛАЗ-НАМИ-750 двигатели были 3,2-киловаттные, а на модели 751 развивали по 6 кВт. Максимальная скорость фургонов составляла 30–33 км/ч, а запас хода — 70–75 км/ч. Думаю, что это преувеличение. Выпустили по десять экземпляров каждой модели, а уже затем завод полностью переключился на подготовку производства автобусов.

Микроавтобус на узлах и агрегатах лимузина ЗИЛ-111 группа инженеров и стилистов завода Лихачева стала создавать в инициативном порядке, то есть без утвержденного плана. Но машина получилась очень интересная — с передовым дизайном, очень, по тем временам, комфортабельная, со 150-сильным двигателем V8 и двухступенчатой автоматической коробкой передач. Поэтому ЗИЛ-118 Юность с 1961 года потихоньку стали собирать отдельными экземплярами. Позднее появилась даже идея наладить серийное производство, чтобы снизить себестоимость лимузинов-членовозов. Но до 1971 года собрали только 20 автобусов. Позднее, также отдельными экземплярами, до 1994-го делали и микроавтобусы двух модернизированных версий — ЗИЛ-118К и ЗИЛ-3207. Таких автомобилей в общей сложности собрали всего 61.

Источник

Первые фотографии заряженного BMW M235i xDrive Gran Coupe Lexus UX 300e дебютирует как первый в истории бренда электромобиль Гибрид BMW 330e Touring G21 появится летом 2020 года Широкофюзеляжный BMW M4 2021 года от Avante Design BMW M8 Competition: черный флагманский крейсер с шасси KW Variant 4

Лента новостей