Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, как прикуривали от монтировки?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

Первые официальные фотографии подключаемого гибрида BMW X1 xDrive25e Прокат авто в Киеве: круглосуточно, недорого, быстро Играть в лучшие азартные автоматы Вам предлагает игра Азино 777 Тюнинг BMW M5 F90 от Vorsteiner BMW M8 First Edition: ограниченная серия из 400 экземпляров в цвете Aurora Diamond Green

Лента новостей