Короткий тест: почему советские троллейбусы назывались ЛК

Короткий тест: почему советские троллейбусы назывались ЛК

В 1932 году в Москве решили провести троллейбусную линию. Командовал парадом, конечно же, Лазарь Каганович. Неудивительно, что первые советские троллейбусы получили его имя.

В 1933–1936 годах было создано пять различных моделей ЛК, в том числе и трехосный троллейбус ЛК‑3. Спереди была табличка: «Подарок к 17‑му партсъезду ВКП (б)».

Конструкцию троллейбуса разрабатывали в НАТИ. Шасси на базе грузовика Я‑3 строил Ярославский автозавод, а всю электрику выпускал завод «Динамо». Переднюю дверь открывал водитель через систему рычагов, заднюю — кондуктор, сиденье которого находилось рядом.

Салон зимой отапливали электропечки — новинка тех времен.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, как изобрели маршрутку?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

Широкий выбор ДСП от надежных брендов Дрифт BMW M3 GTS с гонщиком Stig из Top Gear Расширенные возможности игровых слотов Джойказино Новый BMW Alpina B8 Gran Coupе G16 BMW 8 серии Convertible G14 получил спортивный пакет от 3D Design

Лента новостей