Короткий тест: почему советские троллейбусы назывались ЛК

Короткий тест: почему советские троллейбусы назывались ЛК

В 1932 году в Москве решили провести троллейбусную линию. Командовал парадом, конечно же, Лазарь Каганович. Неудивительно, что первые советские троллейбусы получили его имя.

В 1933–1936 годах было создано пять различных моделей ЛК, в том числе и трехосный троллейбус ЛК‑3. Спереди была табличка: «Подарок к 17‑му партсъезду ВКП (б)».

Конструкцию троллейбуса разрабатывали в НАТИ. Шасси на базе грузовика Я‑3 строил Ярославский автозавод, а всю электрику выпускал завод «Динамо». Переднюю дверь открывал водитель через систему рычагов, заднюю — кондуктор, сиденье которого находилось рядом.

Салон зимой отапливали электропечки — новинка тех времен.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, как изобрели маршрутку?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

BMW патентует новую систему рулевого управления задними колесами BMW M5 Competition против RS6, против E63 AMG, и Porsche Panamera Turbo S E-hybrid Преимущества крутилки УАЗ Париот На Море на Автобусе Второе поколение кабриолета 4-й серии BMW 430i G23 Convertible в цвете San Remo Green

Лента новостей