17.08.2020 16:50

Интересные факты о Lada Vesta

Интересные факты о Lada Vesta

В настоящее время семейство Lada Vesta является вторым по популярности в России после Lada Granta. Вообще АвтоВАЗ долго шел к созданию этой модели. Концепт Весты впервые показали на московском автомобильном салоне в 2014 году. Через год модель встала на конвейер АвтоВАЗа и выпускается по настоящий момент.

Кстати, а вы знали, что Веста собирается не в Тольятти, а на заводе LADA в Ижевске? Этот завод располагает технологией полного цикла производства: штамповка, литье пластика, сварка, окраска и сборка. А производственная мощность автозавода - 30 автомобилей в час.
1_2263.jpg
Сегодня семейство Lada Vesta представлено в кузове седан и универсал. Хэтчбек был в планах, но от него отказались. Тут тоже есть интересный факт. Универсал ВАЗовцы назвали SW. Знаете, как расшифровывается эта аббревиатура? Думаете Station Wagon? Обычно именно так обозначают универсалы другие автопроизводители. Не угадали. На самом деле SW расшифровывается как Sport Wagon.
df3edc5s-960.jpg

Седан и универсал представлен также в модификациях Кросс. Особенность этих версий в увеличенном дорожном просвете и пластиковом обвесе. Кстати, кросс версии универсала пользуются хорошим спросом.

Есть еще Vesta CNG. Это битопливная модификация, которая работает не только на бензине, но и на метане. По подсчетам специалистов эта версия автомобиля экономней бензиновых в 2,5 раза.

Теперь про силовые агрегаты. Завод предлагает не только ВАЗовские двигатели, объемом 1.6 или 1.8 литра, но и мотор от альянса Renault-Nissan. А начали его ставить в главную очередь для того, чтобы установить на Весту японский вариатор. Кстати, ВАЗовцы стараются не произносить слово вариатор, а говорят «автоматическая бесступенчатая трансмиссия».

1580900617_vesta_sport_bw_1.jpg

Ну а флагман семейства – это Lada Vesta Sport. В данном случае ВАЗовцы не стали делать главный акцент на мощность этого автомобиля. На заводе посчитали, что 145 лошадей будет достаточно. Главный акцент был сделан на внешний вид и интерьер автомобиля. Смотрится он действительно круто. Ну, еще были доработаны тормоза, подвеска, выпускная система, но главное все-таки экстерьер! Стоит отметить, что спорты собирают вручную на дочернем предприятии LADA Sport в Тольятти. Сюда из Ижевская приходят наполовину собранные кузова.

1536564422_vesta_sport_prlx_7.jpg

Цены в зависимости от кузова и комплектации варьируются от 654 тысяч до одного миллиона 103 тысяч рублей. Как думаете, какая версия Весты самая дорогая? Догадались? Миллион с небольшим просят за спортивную модификацию.


лада.онлайн
(фото с открытых источников)

Источник

Официальный сервисный центр Hyundai в Москве Какая версия самая быстрая: M760Li с V12, или 750i с V8? Manhart представил BMW X3 M мощностью 635 лошадиных сил Фотографии нового BMW X6 M Competition без камуфляжа на BMW Spartanburg BMW M5 Competition против RS6, против E63 AMG, и Porsche Panamera Turbo S E-hybrid

Лента новостей