Kia XCeed, Skoda Karoq, Peugeot 3008: тест в цифрах

Kia XCeed, Skoda Karoq, Peugeot 3008: тест в цифрах

В России для всей тестовой троицы предлагается усеченная гамма — за границей вариативность шире. У 3008 выделяется полноприводная плагин-гибридная модификация Hybrid4. У нее 1,6‑литровый бензиновый турбодвигатель дополнен двумя электромоторами. Суммарная мощность силовой установки — 300 л.с. Литий-ионная тяговая батарея под задними сиденьями емкостью 13,2 кВт∙ч позволяет проехать до 50 км на чистом электричестве. Заявленный средний расход топлива — 2,1 л/100 км.

Плагин-гибридная версия Kia XCeed попроще — хотя бы из-за отсутствия полного привода. Его силовая установка включает 1,6‑литровый 105‑сильный атмосферник и электромотор на 44,5 кВт. Пиковая отдача — 141 л.с. Тяговая батарея на 8,9 кВт∙ч (тоже под задними сиденьями) дает возможность проехать 58 км на электротяге.

У Карока подзаряжаемой версии пока нет, зато есть кое-что такое, до чего соперники пока не додумались, — удлиненная модификация. Колесная база растянута на 50 мм, а длина выросла до 4432 мм. Такие машины предоставляют еще больше пространства для задних пассажиров.

Растянутые Кароки производят в Китае, и до России они вряд ли доберутся.

Источник

Баварцы готовят свой новый BMW 3-Series Touring к мировой премьере Что делать, если купленный в кредит BMW не оправдал себя? Видео сборки BMW i3 в Лейпциге BMW X6 M получает один из самых красивых нестандартных интерьеров BMW X5 против Tesla Model X -кто лучше, смотрим видео

Лента новостей