Обновлённый седан Volkswagen Polo: с дизайном «под спорт», но без турбомоторов

Обновлённый седан Volkswagen Polo: с дизайном «под спорт», но без турбомоторов

Модернизированная «четырехдверка» предыдущей генерации выходит рынок ЮАР. Там в гамме пока еще имеется турбодизель, но скоро его уберут – седан останется только со старыми «атмосферниками» 1.4 и 1.6.

Хэтчбек VW Polo сменил поколение три года назад, а в 2018-м в Южной Америке дебютировала его четырехдверная версия, названная Virtus, в основе обеих моделей лежит «тележка» MQB A0. Считалось, что по мотивам южноамериканского седана сделают и наш следующий Поло, но нет: в РФ «бюджетник» Volkswagen новой генерации оказался лифтбеком, его построили на базе серьезно модернизированного Skoda Rapid, который, тем не менее, сохранил старую платформу PQ25. Однако Polo-седан жив – «четырехдверку» продают в Индии (под именем Vento) и ЮАР. Индийская версия обновилась в конце 2019-го, а теперь посвежевший четырехдверный Polo добрался и до африканского рынка. Кстати, седаны поставляют из Индии же, при этом в ЮАР представлены хэтчи Polo нового и предыдущего поколений – и вот их собирают локально (предыдущий хэтчбек там имеет приставку Vivo).

Внешне Polo Sedan изменился так же, как индийский Vento: модель получила решетку с «ячеистым» рисунком в стиле «заряженных» Фольксвагенов с индексом GTI, чуть подретушированные бамперы и задние фонари. А вот в салоне без реформ, хотя в Индии после рестайлинга можно выбрать двухцветную отделку.

В ЮАР седан Volkswagen Polo доступен лишь в двух комплектациях. В базовой Trendline есть 14-дюймовые колеса, пара подушек безопасности, ABS+EBD, кондиционер и аудиосистема. В версии Comfortline появляются 15-дюймовые колеса, кожаная отделка рулевого колеса и круиз-контроль. За доплату предусмотрены камера заднего вида, 16-дюймовые диски, светодиодные ДХО и датчики дождя.

Рестайлинговый седан представлен со старыми «атмосферниками» 1.4 и 1.6 серии EA111 мощностью 86 и 105 л.с. соответственно. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», топовому мотору еще положен шестиступенчатый «автомат». Также в ЮАР еще пока можно купить машину с дизелем 1.5 TDI (110 л.с.), но этот мотор указан только в брошюре – на местном сайте его уже нет, то есть скоро он окончательно покинет линейку. Вот и в Индии VW Vento недавно лишился дизеля, там модель сегодня доступна только с бензиновым турбомотором 1.0 TSI с отдачей в 110 л.с. (прежде были 1.2 TSI и 1.6 MPI).

Обновлённый седан Volkswagen Polo: с дизайном «под спорт», но без турбомоторов
Обновленный VW Polo Sedan для ЮАР

В ЮАР цена на обновленный Polo Sedan в пересчете с местной валюты на наши деньги стартует где-то от 1 124 000 рублей. Для Африки это довольно привлекательный ценник. К примеру, за Hyundai Accent предыдущего поколения (в РФ модель известна как Solaris), если же опять переводить на наши деньги, там просят минимум 1 297 000 рублей.

Источник

Range Rover Sport третьего поколения уже тестируют Анонсирован новый гибрид BMW xDrive30e Услуги Эконом Такс от лучшей службы 7000 Официально представлен новый BMW M5 LCI Competition 2021 Новый BMW M4 Competition Coupe 2021

Лента новостей