27.10.2020 3:40

Небольшой город на Волге пытается продать последние старые ЛиАЗы

В Арзамасе Нижегородской области муниципальное автотранспортное предприятие пытается продать недавно выведенные из эксплуатации классические автобусы ЛиАЗ-677. Эти «пожилые» машины до 2019 года обслуживали городские рейсы.

Как следует из информации на портале госторгов, три ЛиАЗа с бензиновыми моторами пытались продать в сентябре по цене от 89 000 до 130 000 рублей за единицу, однако на торги не было подано ни одной заявки — и их признали несостоявшимися. Следующая попытка продажи назначена на 18 ноября. Предполагается, что автобусы могут заинтересовать музеи, коллекционеров или металлобазы.

Арзамас — один из последних городов России, в котором еще используются ЛиАЗы-677. На линии продолжают выходить два таких старых автобуса с газовыми двигателями (пропан-бутан). Остальные машины списали и заменили на современные автобусы МАЗ-103, -107 и КАвЗ-4270. Кроме того, недавно здесь появились новые пазики с метановыми двигателями.

В большом количестве ЛиАЗ-677 в России пока еще продолжают эксплуатироваться только в городе Зеленогорске Красноярского края (там 15 таких машин). На обслуживании линий эти автобусы также сохраняет украинский город Александрия.

Штучный спрос на старые ЛиАЗы со стороны музейщиков есть — так, некоторое время назад АТП из Ярославля приобрело две списанные машины для восстановления. Один экземпляр будет использоваться как памятник, второй — как ходовой образец для участия в ретропарадах.

ЛиАЗ-677 — городской высокопольный автобус, массово производившийся в Ликино-Дулево с 1967 по 1994 год (на сторонних предприятиях его сборка продолжалась до 2002-го). 677-й являлся первым серийным советским автобусом с автоматической коробкой передач. Он оснащался бензиновым мотором ЗИЛ объемом 7,0 л и мощностью 175 или 180 л.с. (в зависимости от модификации). Машины этой модели использовались практически во всех городах СССР, имевших городское или пригородное автобусное сообщение.

Ранее по теме: Автобус развитого социализма: вспоминаем старый ЛиАЗ

Источник

Dahler создал для M340i пакет тюнинга, который предлагает несколько различных выходных каскадов мощности Finale Edition BMW M2 от тюнера LIGHTWEIGHT развивает мощность 740 лошадиных сил BMW Z4 M40i Roadster 2020 года выпуска BMW M2 Safety Car Премьера: BMW M8 Competition Facelift 2022

Лента новостей