Все манометры врут (и ваш тоже): есть 2 решения

Все манометры врут (и ваш тоже): есть 2 решения

Все логично, исходя даже из теоретических предпосылок, но мы все равно провели эксперимент.

Итак, пока вы накачиваете колесо, давление, которое показывает манометр вашего насоса, всегда будет выше того, которое останется в колеса после того, как вы закончите процедуру. По нашим наблюдениям — на 0,4–0,6 бара. Так как же быть?

Задать давление с упреждением: если необходимо получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бара. Однако у способа есть существенный минус: разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна, поэтому даже на одной машине «дельта» может быть разной на разных колесах.

Накачать колесо до заведомо большего давления, с запасом в 0,2–0,3 бара. А затем замерить манометром фактическое давление, при необходимости стравив лишний воздух из шины. Способ дедовский, но работает лучше всего.

Источник

Как выбрать шкаф для детской спальни? Оригинальные картриджи для турбины вашего авто Что делать, если купленный в кредит BMW не оправдал себя? BMW X6 AG Alligator: тюнинг- ателье не сработало.... Manhart MH8 700: кабриолет BMW M850i оставляет позади M8

Лента новостей