ADAC: компании часто «округляют» объемы багажника

ADAC: компании часто «округляют» объемы багажника

Размер багажника играет важную роль при принятии решения за или против покупки определенной модели автомобиля. Многим важно, чтобы багажник вмещал определенные предметы: коляску, стройматериалы, длинномеры…

Любого, кто полагается на информацию, предоставленную производителем, может ждать неприятный сюрприз: часто данные щедро округлены, предупреждают в немецком автомобильном клубе ADAC.

Иногда большие различия между информацией производителя и измерениями ADAC связаны с тем, что не существует стандартных методов измерения для производителей, что позволяет им лукавить. Например, некоторые компании добавляют в объем багажника выемку под запасное колесо.

Измерения ADAC стандартизированы: в багажник загружаются пеноблоки определенного размера (в соответствии с ISO 3832) до нижнего края крышки, шторки крышки или заднего стекла. Кроме того, регулируемые компоненты, такие как сдвижное заднее сиденье, приводятся в единое положение. Эта единообразная процедура дает возможность сравнивать объемы разных машин, а также со значением, которое приводит производитель.

Погрешности настолько высоки, что ADAC советует потребителям рассматривать информацию производителя об объемах багажника только как приблизительный ориентир и всегда проверять, помещаются ли туда важные для них крупногабаритные предметы, такие, например, как коляска, перед покупкой автомобиля.

Приводим таблицу соответствий багажников отделенных моделей. Расхождения между измерениями ADAC и информацией производителя особенно заметны в более дорогих моделях.

Источник

Обновленная Alpina B7 c 4,4-литровым V8 BMW BMW iNEXT практически готов к производству BMW 8 серии Gran Coupe с карбоновой крышей будет доступен с ноября 2019 года BMW 1 Series M135i полностью без камуфляжа BMW M3 1991 года оценили в 76 500 $

Лента новостей