Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: тест в цифрах

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: тест в цифрах

Окончен тест, погасли фары. Теперь ­считаем баллы.

Свежедебютировавшие кроссоверы не смогли побить находящийся в середине жизненного цикла XC40!

Новый Mercedes GLA — это яркий дизайн, зажигательная динамика и бодрая управляемость. Но у него никчемная плавность хода, строптивый на бездорожье робот и тесный багажник. Городской пижон.

Чуть больше баллов набрал Audi Q3 Sportback — он заметно комфортнее, его сиденья удобнее, а робот не сдается на оффроуде. И цена привлекательнее. Мотор бы помощнее — и было бы совсем хорошо.

[readmore ids="926488" align="right"]

Основная проблема Эвока — невнятно настроенный автомат, который портит впечатление от мощного двигателя. Его девятиступенчатость не дает экономии топлива: 13–14 л/100 км в смешанном цикле — это много. И ценник запредельный: за эти деньги можно взять кроссовер двумя классами выше.

Volvo XC40 — самый гармоничный. Он тоже не без греха: расход на уровне Эвока, замороченная мультимедийка. Но плюсов больше: просторный салон, вместительный багажник, быстроходность и кое-какие способности вне дороги. А самый убойный аргумент в пользу Volvo — цена.

По нашей традиции прогнали квартет через тарированного «лежачего полицейского». Самый жесткий — GLA. При 40 и 60 км/ч он вытрясывает душу и огорчает запредельным стуком подвески. На 80 км/ч ситуация несколько улучшается.

При тех же скоростях Q3 Sportback и XC40 комфортнее. Ну а самый мягкий — Evoque. При проезде через «полисмена» на 40 км/ч происходят даже повторные колебания кузова. На 60 и 80 км/ч Range перескакивает через искусственное препятствие с минимальной потерей в комфорте.

От толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) косвенно зависит стойкость кузова к коррозии и сколам. Мы измерили ЛКП профессиональным прибором — все машины показали результат выше среднего. В таблице указаны данные в микрометрах: 1 мкм = 0,001 мм.

Наиболее равномерный слой продемонстрировал Mercedes. У Audi чуть тоньше краска на пятой двери, у Volvo — наоборот. Range Rover удивил необычно щедрым прокрасом боковых дверей по обоим бортам. Капоты у всех машин алюминиевые — корректно измерить толщину ЛКП не получилось.

*На борту установлена система самодиагностики, указывающая необходимость посещения техцентра для проведения ТО. Периодичность в каждом случае индивидуальна — зависит от водителя, условий эксплуатации и т.д.

Источник

Казино Вулкан 24 поможет вам избавиться от грусти Lexus UX 300e дебютирует как первый в истории бренда электромобиль Мощный BMW M8 Convertible 2020 выглядит красиво в Motegi Red Надежный и недорогой эвакуатор BMW M760Li Individual G12-LCI в цвете черный азурит на выставке BMW Abu Dhabi Motors

Лента новостей