Названа тройка самых надежных кроссоверов

Названа тройка самых надежных кроссоверов

Зачастую именно двигатель, как наиболее сложный агрегат, становится причиной проблем на серьезных пробегах. Особенно такие проблемы вероятны, если мотор турбированный. Атмосферники тоже не безгрешны, но мы выбрали варианты с очень хорошей репутацией.

У ранних версий моторов 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv были ненадежные масляные насосы и недочеты по пуску двигателя. Но сейчас все неприятности как-будто уже в прошлом. Правда, конструкция требует хорошего топлива, регулярного ТО и топлива не ниже АИ-95. Если все делать правильно, мотор с поправкой на возрастной маcложор, отходит 300 тысяч км. Жалобы по СХ5 в целом: сложности с электронными системами, слабая «шумка» и высокие цены.

Базовый для модели 2-литровый мотор MR20DD (доступный также на Кашкае) при хорошем уходе может отходить полмиллиона километров. Особых проблем нет, если не считать загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки. Даже масложор начнет сказываться лишь после 180 000 км, а лечится он раскоксовкой и заменой маслосъемных колец. Общих эксплуатационных претензий к X-Trail, за редкими исключениями, почти нет.

Двигатель 4В11 (2 л, 150 л.с.) с системой регулировки фаз Mivec неприхотлив, вынослив, потребляет АИ-92 и имеет даже ремонтный размер. Недостатки — шум, вибрации, необходимость регулировки тепловых зазоров. Зато серьезных поломок нет до 300 тысяч. Отдельные общие замечания к самой машине — лишь по неидеальной стойкости ЛКП и ресурсу некоторых элементов подвески.

Источник

BMW R 18 Custom Bike First Edition: уникальный мотоцикл от Kingston Custom (Видео) В сети появились новые шпионские фотографии iX Специальная модель BMW M8 Competition Edition Pit Lane ограничена 10 экземплярами Представлен конкурент BMW i7- электрический седан Mercedes EQS c 700 километрами пробега между зарядками BMW X5 M Competition- универсальный семейный роскошный внедорожник

Лента новостей