Названа тройка самых надежных кроссоверов

Названа тройка самых надежных кроссоверов

Зачастую именно двигатель, как наиболее сложный агрегат, становится причиной проблем на серьезных пробегах. Особенно такие проблемы вероятны, если мотор турбированный. Атмосферники тоже не безгрешны, но мы выбрали варианты с очень хорошей репутацией.

У ранних версий моторов 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv были ненадежные масляные насосы и недочеты по пуску двигателя. Но сейчас все неприятности как-будто уже в прошлом. Правда, конструкция требует хорошего топлива, регулярного ТО и топлива не ниже АИ-95. Если все делать правильно, мотор с поправкой на возрастной маcложор, отходит 300 тысяч км. Жалобы по СХ5 в целом: сложности с электронными системами, слабая «шумка» и высокие цены.

Базовый для модели 2-литровый мотор MR20DD (доступный также на Кашкае) при хорошем уходе может отходить полмиллиона километров. Особых проблем нет, если не считать загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки. Даже масложор начнет сказываться лишь после 180 000 км, а лечится он раскоксовкой и заменой маслосъемных колец. Общих эксплуатационных претензий к X-Trail, за редкими исключениями, почти нет.

Двигатель 4В11 (2 л, 150 л.с.) с системой регулировки фаз Mivec неприхотлив, вынослив, потребляет АИ-92 и имеет даже ремонтный размер. Недостатки — шум, вибрации, необходимость регулировки тепловых зазоров. Зато серьезных поломок нет до 300 тысяч. Отдельные общие замечания к самой машине — лишь по неидеальной стойкости ЛКП и ресурсу некоторых элементов подвески.

Источник

Первые партии новых BMW M3 и BMW M4 доставлены к дилерам в Испанию. Какие автомобили не подходят начинающему? Как оформить ОСАГО в онлайн режиме Новый BMW 4 Series Gran Coupé M Sport Shadow G26 BMW iX 2021 запускается в серийное производство

Лента новостей