3 самые дешевые шипованные шины: они того стоят?

3 самые дешевые шипованные шины: они того стоят?

Октябрь — самое время задуматься о скорой «переобувке» за зиму. Особенно если вам предстоит покупка новых зимних покрышек. Удовольствие это недешевое, поэтому довольно часто на первый план выходит именно цена продукта. А что, если взять три самых недорогих комплекта на рынке и проверить их по всей строгости? Мы так и сделали!

Эксперты «За рулем» Дмитрий Тестов и Сергей Мишин уже испытали восемь комплектов шипованных шин размерностью 205/55 R16 из разных ценовых категорий, и нам интересно взглянуть, как показали себя те, которые явно позволяют экономить на покупке.

По мнению тестовой группы, это неплохой выбор: покрышки позволяют отлично разгоняться на льду, и то же самое справедливо для снега, на котором Йокогама еще и четко следует заданному курсу.

Но вот поперечного сцепления на льду явно не хватает. Есть вопросы и к управляемости на асфальте, а шум сразу выдает бюджетность.

Один из самых доступных вариантов — это сербские покрышки Tigar Ice.

Несмотря на цену, у этих «шиповок» выявились сильные качества: у них лучшее из всех сцепление на асфальте, они четко следуют курсу на снегу и неплохо смягчают толчки от дорожных неровностей.

Но на скользких покрытиях Tigar Ice показали себя наихудшим образом, на льду и при активной езде по снегу управлять автомобилем сложно, да и шумят они изрядно.

Самые доступные на сегодня — российские Formula Ice.

Сбережете средства при покупке, но не в эксплуатации: экономичность у этих шин наихудшая. Также есть вопросы по шумности и поведению в скоростных маневрах. Однако среди однозначно положительных качеств — быстрый разгон и надежная управляемость на снегу.

В итоговой таблице результатов Formula Ice обошла некоторых именитых конкурентов и оказалась на пятом месте.

Дешевые шины вполне можно предпочесть дорогим, если вы готовы к компромиссам, не являетесь любителем слишком активной зимней езды, не планируете участвовать в серьезных соревнованиях и не собираетесь в экспедицию к северным широтам.

В любом случае к выбору нужно подходить индивидуально, оценивая и условия эксплуатации, и характерные особенности автомобиля, и свои возможности. Сомневаетесь? Тогда берите те, что подороже и лучше сбалансированы по своим ездовым характеристикам.

Источник

Гибридный внедорожник BMW Х8 официально дебютирует 29 ноября Надежный и недорогой эвакуатор Появились первые рендерные изображения BMW M3 в кузове G80 Причины популярности игровых симуляторов EGT Конец BMW M760Li с двигателем V12 наступит в этом году

Лента новостей