04.11.2021 21:49

Трассу М-5 снова мониторят с помощью дирижабля

ГИБДД снова начала мониторить федеральную трассу М-5 «Урал» с помощью аэростата — этим занимается управление ведомства по Самарской области. С аэростатом на земле взаимодействуют сотрудники спецроты ДПС и Росгвардии.

«На воздушном шаре установлена видеокамера, позволяющая контролировать участок дороги в три-четыре километра. Обзор камеры на аэростате — 360 градусов. Благодаря высокому разрешению номер машины можно увидеть со значительного расстояния как днем, так и ночью. Если водитель нарушает ПДД, его останавливает ближайший наряд ДПС», — рассказал представитель ГИБДД Владимир Зубов.

Радиус действия комплекса составляет 10 километров, изображения с него передаются мобильному пункту управления, что позволяет в точности фиксировать нарушения ПДД и дает возможность инспекторам ДПС предъявлять доказательства провинившемуся водителю.

Аэростат планируют и далее запускать над наиболее опасными участками трасс. Только за два часа работы над M5 «Урал» с помощью воздушного шара выявлено пять грубых нарушений ПДД.

Практика применения аэростата на трассе М-5 ведется с 2019 года.

Дирижабль имеет неоспоримые преимущества перед вертолетом. Его эксплуатация обходится примерно в пять раз дешевле, а при условии размещения на корпусе рекламы приносит прибыль. Дирижабль намного безопаснее самой надежной винтокрылой машины, ведь даже при утечке гелия из корпуса падать он будет медленно. Ему не требуется аэродром — для парковки используются специальные мачты, к которым привязывают аппарат. Установить их можно где угодно. Наконец, дирижабль практически бесшумен, что очень важно в условиях круглосуточного патрулирования города.

Источник

Alpina XB7: V8 для Америки, дизель для Европы BMW X6 M и его 600+ лошадей – последние испытания на трассе в Нюрбургринге BMW M8 Gran Coupé Individual BMW X6 M в тюнинг-ателье Manhart превратили в настоящий вездеход с 888 л.с. Новые фотографии баварского GTI BMW 128ti

Лента новостей