17.11.2021 21:39

В Беларуси начали производить сверхдешевый автобус для Африки

В Беларуси начали производить сверхдешевый автобус МАЗ-131020, который был разработан пять лет назад специально для бедных стран Африки. Сам Минский автозавод не решился выпускать эту модель (хотя она была полностью испытана), старую разработку выкупила частная компания ЭТОН, которая имеет собственную площадку в Жодино (55 км от Минска) и делает технику под маркой SUB. Теперь автобус носит бренд SUB-131.

SUB-131 построен на базе среднетоннажного грузовика семейства МАЗ-5336, поэтому у него переднемоторная компоновка. Конструкция кузова автобуса сделана нарочито упрощенной и удешевленной; в салоне — 43 посадочных места, то есть это средний класс. На крыше машины смонтирован огромный багажник, в котором можно перевозить не только грузы, но и «сверхлимитных» пассажиров.

Все стекла автобуса, включая лобовые, плоские — это упрощает их замену в условиях отсутствия фирменного сервиса. Передняя светотехника SUB-131 унифицирована с советскими грузовиками и бронетехникой. Кузов покрашен белой эмалью, которая отталкивает солнечные лучи. На корме на всякий случай установлено буксировочное устройство (обычно автобусы «крюками» не оснащают).

В движение машину приводит турбодизель ЯМЗ-236 мощностью 250 л.с. Коробка передач 9-ступенчатая механическая Fast Gear.

SUB-131 продается в Африку через торговую компания AfTrade, которая специализируется на поставках на этот континент белорусской и российской техники.

Источник

Новый BMW M5 Facelift практически без маскировки BMW iX в белом цвете: на фотографиях производство на заводе в Дингольфинге Alpina XB7 2021 года - настоящий монстр на трассе Обновленная Alpina B7 c 4,4-литровым V8 BMW Строительство домов из газобетона в Подмосковье

Лента новостей