20.01.2022 20:59

Дилерам Nissan в России разрешили использовать местные детали при переоформлении автосалонов

Nissan Motor позволил своим дилерам в России при обновлении автосалонов в рамках ребрендинга использовать продукцию локального производства. Об этом говорится в пресс-релизе компании от 20 января.

Напомним, Nissan обновил логотип в марте 2020 года. Он стал двухмерным и минималистичным. Ободок вокруг названия марки лишился объемной формы, центральная секция логотипа упразднена.

Ребрендинг дилерских центров Nissan в рамках этой концепции начался в 2021 году. До недавнего времени поставщиком элементов визуальной идентификации бренда были европейские компании, у которых приходилось заказывать все необходимое оборудование, однако теперь дилеры смогут закупать продукцию у местных поставщиков.

В компании отметили, что стоимость комплекта визуальной айдентики для дилеров значительно снизилась в сравнении с аналогичным заказом из Европы. Конкретные суммы не приводятся.

Сбытовая сеть Nissan в России в настоящий момент насчитывает 118 автоцентров в 80 городах. К текущему моменту обновлено 9 дилерских центров в рамках новой концепции в Калуге, Сургуте, Твери, Москве, Набережных Челнах, Челябинске, Санкт-Петербурге, Воронеже и Архангельске. До апреля число обновленных автосалонов планируется довести до 36. В планах на 2022 финансовый год (период с апреля 2022-го по март 2023-го) — 34 центра.

Источник

Покупка авто с аукционов в Японии в Хабаровске Широкий выбор ДСП от надежных брендов BMW M8 Gran Coupe получил шикарный визуальный пакет от компании 3D Design BMW может создать конкурента Porsche 911 Гибрид BMW 330e Touring G21 появится летом 2020 года

Лента новостей