Загадка: какое назначение было у советской машины МПР‑10?

Загадка: какое назначение было у советской машины МПР‑10?

Одним из первых послевоенных пескоразбрасывателей была установка МПР‑10 на шасси ЗИС‑5, разработанная в Ленинграде. Ее стальной кузов с наклонным днищем, подвешенный на пластинчатых пружинах, совершал при помощи кривошипно-шатунного механизма колебательные движения, в результате которых песок постепенно подавался на разбрасывающий диск.

Автомобиль брал на борт три тонны песка. Привод разбрасывающего диска и пескоразбрасывающего механизма осуществлялся от основного двигателя.

Водители остальных машин, как и пешеходы, старались держаться от такого соседства подальше, но свою миссию по борьбе со скользкими дорогами МПР‑10 успешно выполняла.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего были нужны «лапки» на фарах Жигулей пятой и седьмой модели?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Источник

BMW 128ti F40: новая серия компактного спортивного автомобиля мощностью 265 л.с. и передним приводом G-Power превращает BMW M8 Competition в ураган G8M мощностью 900 л.с.! BMW M3 1991 года оценили в 76 500 $ Характеристики и особенности нагревательного кабеля BMW M8 Gran Coupe получил шикарный визуальный пакет от компании 3D Design

Лента новостей